Suzuki GSX-S1000S KATANA
|
Suzuki GSX-S1000S KATANA - мотоцикл класса «Street», обладающий мощным двигателем, удобной посадкой и оригинальным дизайном, получивший черты от классического GSX-1100S KATANA 1981 года.
Новый мотоцикл построен на базе очень практичного Сузуки GSX-S1000, однако, в отличие от последнего, «KATANA» получила вызывающий дизайн, который придется по душе не всем, но точно не оставит равнодушным никого. Экстерьер байка унаследовал черты футуристической для своего времени оригинальной Катаны 81-го года. Броский обтекатель передней части с квадратной фарой точно вызовет чувство ностальгии у “бородатых” мотолюбителей, а рубленные линии вдоль мотоцикла и резкий хвост понравятся всем почитателям нестандартного стиля.
Высокорасположенный руль и низкое сиденье обеспечат ровную посадку, которая добавит комфорта при ежедневной эксплуатации. Перед водителем располагается жидкокристаллическая приборная панель с широким функционалом, выполненная в индивидуальном стиле с фирменной эмблемой.
Оптимальный комфорт, безопасность и управляемость обеспечивает отлично настроенная подвеска KYB, мощные тормоза Brembo и проскальзывающее сцепление. Сердцем мотоцикла является 4-цилиндровый двигатель от спортивного «Джиксера», который был оптимизирован для эксплуатации в городских условиях. В итоге мотор имеет более ровную полку крутящего момента в 108 Нм., а максимальная мощность составляет 150 л.с. Чтобы избыточная мощность не была проблемой, мотоцикл оснащен системой трекшн-контроля, которая каждые 4 миллисекунды отслеживает скорость вращения переднего и заднего колеса, убирая вероятность проскальзывания последнего при неаккуратной работе с газом. Для водителя доступно три режима вмешательства электроники в ездовой процесс, позволяющие безопасно передвигаться в дождь - на третьем; умеренно быстро ехать в городе - на втором и реализовывать максимальную мощность в хороших условиях на первом. Для самых отчаянных «самураев» есть возможность полного отключения систем стабилизации.
А вот явный недостаток - это топливный бак объемом всего 12 литров, которого явно не достаточно для такого мощного мотоцикла.
Тест-драйв GSX-S1000S KATANA
Сравнительный тест Kawasaki Z900RS и Suzuki Katana
Зима закончилась, кое-где толком не начавшись, и анонсы новых моделей плавно переходят в тест-райды. А что может быть лучше, чем прокатиться на новой модели? Только сравнить две новые модели между собой.
|
||
Оголошення про продаж Suzuki б/у
-
Suzuki Skywave
2008 3.400$ -
Suzuki T
2002 2.800$ -
Suzuki Skywave
2008 3.400$ -
Suzuki T
2002 2.800$