Обговорення Suzuki Inazuma 250 (GW250/GSR250)MAESTRO-SAM А по моему, отличній мотоцикл для наездника с адекватными требованиями, и подходом к мототехнике! Для города 250 кубов с головой, по трассе можно ехать 90-100км\ч и никуда не спешить. -1ВІДПОВІСТИГость Согласен, 250 кубов это золотая середина между мощностью и экономичностью +1ВІДПОВІСТИNapap Честно говоря впервые увидел эту модель. Заинтересовала довольно серьезно. По-моему это отличный байк для города. А 250 кубиков и два котла - оптимальный вариант для человека разумного... +1ВІДПОВІСТИMAESTRO-SAM Вижу данные о мото подкорректировали: расход стал 3.3 был 3.6 и мощность 25, а писали 26 +1ВІДПОВІСТИС.А.Е.Р Судьбу этого полуклассического байка на Украине решит цена. Конкурентов на рынке много и конкуренты очень серьезные, взять хотя бы Кавасаки Нинзя 250-й с системой АБС. Если цена Сузуки 250 будет равной Кавасаки (или ниже всего на 3 - 5 тысяч гр.) , лично я выберу Кавасаки, хоть для города или трассы, все равно. +1ВІДПОВІСТИAlexey Gaydak Так нинзя спорт, а такие мотыки в основном берут для практичности, спорт совсем не практичен. А если хочется пантов то за те же деньги плюс минус 2000-2005 годов отличные японские спортяги с нормальным объемом. +2ВІДПОВІСТИС.А.Е.Р Показати ще 1 Вы имеете в виду б\у машины? Если да, то я с Вами категорически согласен!!! Я не насколько богат дабы покупать новые крутые тачки. Мой лимит 50000гр. Вот и думай, или новую 250-ку, или б\у 600-ку. Конечно 600 кубов ,это машина , но б\у это "кот в мешке" . С другой стороны, для меня 250 - 300 кубиков в самый раз. Я не супер байкер и здраво оцениваю свои возможности. После Явы-350 сразу сесть на 600кубов, это ответственно, или я не прав? +1ВІДПОВІСТИС.А.Е.Р P.S. Забыл вопрос о практичности. Новый Кавасаки Z-250, с тем же движком что и Нинзя, разве не практичен? Наверное здесь играет еще не малую роль дело вкуса, а на вкус и цвет... Спасибо Вам за общение, очень приятно общаться с знающим свое дело человеком. Здоровья Вам и удачи на дорогах!!! +1ВІДПОВІСТИAlexey Gaydak Я имел ввиду практичность класс мотоцикла. Лично я спорты не люблю, много пафоса и ноль практичности (лежачая посадка неудобна на дальняк, поворачивать только креном самого мота, тобиш в городском потоке тяжело изворачиваться и т.д.), а инозума стрит - это немножко другой разговор. +2ВІДПОВІСТИMAESTRO-SAM Оживление радует ) давно никто не отписывался. Алексей для вас: Иназума не едет 160 км/ч как бы вы этого не хотели... +1ВІДПОВІСТИС.А.Е.Р Где??? Где Вы все подевались??? А как же теперь , извините, попи...ть о вечном!!! Кто , что слыхал о стоимости Иназума в Украине??? Я думаю так : если Иназума как и "ебрик"-125-й изготавливается в Китае , а это удешевляет выпускаемую продукцию, то он не должен стоить больше чем два "ебрика". Стоимость одного "ебрика" 20000гр., значит Иназума не должен превышать 45000 гр. Но это я так думаю, а кто знает как на самом деле??? Перелопатил всю "литературу" , и пришёл к выводу , что лично мне по состоянию души, здоровья и средств, подходят два мото : Иназума (больше как по средствам) или Ямаха Драг Стар 650 Класик. Но! , где их взять и сколько стоят, найти не могу. Подскажите!!! +2ВІДПОВІСТИLike Скорей всего и не найдете, поскольку больше половины техники производители в Украину не поставляют. Разве что связаться с официалами и спросить не могут ли они привезти под заказ либо искать другие альтернативы (драг стару альтернатив очень много) ВІДПОВІСТИLike Кстати в районе 45000 грн. стоит дюк, очень достойный аппарат - moto.infocar.ua/ktm/125-200duke_2011/ ВІДПОВІСТИ_СЕРЁНЯ_ а кто подскажет какая у него каробка, и скока он будет стоить, и где заказать или купить можно его. ВІДПОВІСТИ |