Suzuki RM-Z250 - это непревзойденный в своем классе, кроссовый мотоцикл у которого просто нет соперников.
В 2012 году RM-Z250 получил модифицированный двигатель, с облегчёнными поршнями, которые изготовлены по запатентованной технологии Finite Element Method (FEM). Поршни стали значительно легче (на 13%) не потеряв при этом своей прочности. Шатуны получили новую конфигурацию, а пальцы теперь имеют специальное алмазно-карбоновое DLC (diamond-like carbon) покрытие. Всё это способствует более эластичной и приёмистой работе двигателя на низких и средних оборотах. Новый электронный блок управления (ECM) с более высокой производительностью обработки данных и более мощная система зажигания, установлена для оптимизации сгорания и повышения отдачи от двигателя.
RM-Z250 оснащается 48 мм вилкой Showa по технологии Separate Function Forks (SFF). Это лёгкая вилка с малым внутренним трением и отличным демпфированием. Кроме этого эта вилка регулируемая и очень простая в обслуживании.
Рама RM-Z250 в 2012 году стала более жесткой. Система охлаждения двигателя была полностью изменена, радиатор получил большее количество рёбер, а магистрали были уложенные по новому маршруту. Трансмиссия мотоцикла получила изменённые передаточные числа для второй и пятой передачи, а новая синхронизация обеспечивает более точное и быстрое включение передач.
Также RM-Z250s поставляются с системой операционной самодиагностики FI, которая через ECM информирует о интервалах планового обслуживания.