Triumph Daytona 675/Daytona 675R - спортивный мотоцикл, который устанавливает новые стандарты энерговооруженности и эффективности.
В 2013 году Daytona 675/Daytona 675R была полностю переработана. Что сделано? Мотоцикл на 1.5 кг легче, заметно мощнее, с совершенно новым шасси. Мотор имеет более широкий рабочий диапазон. Это значит, что Daytona 675 стала не только быстрее и мощнее, но и управление мотоциклом поднялось на новый уровень.
Учтены все отзывы и пожелания владельцев. Именно поэтому новая модель оснащена проскальзывающим сцеплением, а электроника двигателя не позволяет блокировать заднее колесо при переключениях и сбросе газа. Разгон, торможение и переключение стали легкими и предсказуемыми.
Традиционно версия R спортбайка Daytona подразумевает топовые характеристики, высочайший уровень комплектации и яркие внешние данные. Спортивная версия отличается первоклассными компонентами шасси марки Öhlins: моноамортизатор TTX и передний «перевертыш» NIX30. Также на Daytona 675R были установлены легкие и эффективные моноблочные радиальные тормозные системы Brembo. Они отличаются не только своей «хваткостью», но и предсказуемостью – динамика замедления и обратная связь подконтрольны в любой момент и на любых режимах. Эти великолепные тормоза работают в паре с отключаемой системой ABS, вес которой всего 1.5 кг. Система обладает специальной трековой настройкой, позволяющей осуществлять проскальзывание (дрифт) заднего колеса.
Версия R поставляется с квикшифтером - это по достоинству оценят не только те пилоты, которые собираются участвовать в соревнованиях, но и те, кто предпочитают просто ездить быстро и не терять секунды на переключении КПП. Модель отличает карбоновое оформление кокпита и заднего крыла, и красные подрамник и стильные тонкие полоски по окружности на литых дисках.