Triumph Street Triple/Street Triple R - это самый младший член семейства стритфайтеров Triumph, который стал одной из самых успешных моделей компании, собирая на своем пути самые различные титулы и награды, а также восторженные отзывы владельцев.
К 2013 году Street Triple был полностью переработан - совершенно другая алюминиевая рама (состоящая из двух частей, отлитых под высоким давлением) и подрамник из алюминиевого сплава. Жесткая и прочная, легкая и технологичная конструкция были разработаны для оптимизации динамики, маневренности и управляемости мотоцикла. Дизайн стал «легче» благодаря минимизации сварных швов и количеству элементов в шасси.
Особое место в новом облегченном шасси выделено под «низко летящий» глушитель. Такая компоновка была выбрана отнюдь не для того, чтобы привлечь внимание новым модным обликом. Выпускная система в целом и сам глушитель вносят значительный вклад в распределение массы мотоцикла и снижение центра тяжести. Его продуманный дизайн и расположение позволили конструкторам Triumph идеально настроить геометрию, вынос уменьшился до 24.1º, а колесная база увеличилась. На деле это означает, что будущий владелец получает полностью сбалансированный по массам мотоцикл, который легко управляется и контролируется. Он словно сам укладывается в виражи, прощает пилоту ошибки, ведет себя предсказуемо в различных ситуациях. Общий фронт доработок позволил также существенно снизить снаряженную массу мотоцикла – до 183 кг, это на 6 кг меньше веса предыдущей модели.
Фантастически точная управляемость определяется еще и высококлассными компонентами шасси, спереди свои функции выполняет «перевертыш» KYB 41 мм. Отличную динамику замедления формирует топовая тормозная система. Так, спереди установлены два 310 мм диска с двухпоршневыми суппортами Nissin. В качестве опции доступна также отключаемая система ABS.
Изюминка модели Street Triple в ее моторе – 675 см3 жидкостного охлаждения (12 клапанов). Двигатель сблокирован с 6-ступенчатой КПП и выдает 106 л.с. при 11,850 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 68 Нм. Мотор настроен на эффективную работу на низких и средних оборотах, именно это качество ценит большинство пилотов, именно таким должен быть двигатель, созданный для повседневной эксплуатации.
Версия R – это все лучшие качества базовой модели плюс топовые компоненты шасси, которые превращают мотоцикл в один из лучших стритфайтеров. По управляемости Street Triple R 2013 года поднялся на новый уровень благодаря 41 мм передней вилке перевернутого типа с полным набором регулировок. Задний моноамортизатор версии R также отличается возможностью точных настроек под индивидуальные требования. Опциональная система АБС позволяет пилоту выбирать между различными режимами в зависимости от условий эксплуатации. Два 310 мм тормозных диска спереди с 4-поршневыми суппортами Nissin радиального типа покажут высокий класс и при выездах на трек. Мотоцикл олицетворяет собой идеальный стритфайтер с отличной развесовкой, который одинакового уверенно справится с горными виражами и плотным городским трафиком.