Triumph Thunderbird/Thunderbird Storm - бескомпромиссный пауэр-круизер, яркий и брутальный.
Существует два варианта исполнения этой модели: Thunderbird и Thunderbird Storm. Кроме елементов дизайна главное их отличие это двигатель. Thunderbird оснащен 1600-кубовой параллельной «двойкой» T-16. Особый характер мотора определяет не только его немалый рабочий объем, но и 270-градусное зажигание, а в итоге и колоссальный крутящий момент 146 Нм, который доступен уже на 2750 об/мин. Он захватывающе стартует с места и стремительно разгоняется… В свою очередь на Thunderbird Storm установлена одна из самых больших параллельных «двоек» - 1700-кубовая вариация силового агрегата Triumph серии T-16, он выдает почти 100 л.с., а величина максимального крутящего момента достигла рекордного показателя 156 Нм и всего на 2950 об/мин.
Инженеры Triumph обладают богатым опытом постройки мотоциклов, причем одних из лучших в своих классах - Daytona 675 и Speed Triple. Эти наработки были использованы при проектировании Thunderbird, чтобы сделать его характеристики лучшими в классе круизеров. Прочная стальная трубчатая рама, 47-мм передняя вилка, задние амортизаторы с регулировками, которые можно настроить под езду в одиночку или с пассажиром. Ну и конечно, мощные тормозные системы – спереди два 310-мм диска с 4-поршневыми суппортами Nissin, сзади один 310-мм с 2-поршневой скобой Brembo плюс АБС делают процесс замедления четким и контролируемым в любых условиях.
Thunderbird Storm выполнен на базе шасси своего младшего брата – модели Thunderbird, который получил лучшие отзывы о подвеске, но в силу некоторых стилистических особенностей Storm выглядит более подтянутым и спортивным.
Канонические триумфовские сдвоенные фары, которые являются украшением Rocket III, также установлены на этот круизер, драгстерский руль добавляет облику агрессии, особенно в сочетании с матовым цветом «тела» и затемненным двигателем. Впрочем, есть и другие цветовые варианты - серебристый (Silver Marble) и матовый графит (Matt Graphite) и черный глянцевый.