Triumph Trophy/Trophy SE - это ультрасовременный туристический мотоцикл, который отличается не только высокой технологичностью, но и богатой стандартной комплектацией.
Trophy оснащен все тем же характерным и выразительным 3-цилиндровым силовым агрегатом, что и у эндуро Tiger Explorer. Карданный привод, рабочий объем 1215 см3, внушительные характеристики – 134 л.с. при 8,900 об/мин и 120 Нм при 6,450 об/мин. Идеально сбалансированный мотор отдает немалую мощность плавно и ровно, по мере необходимости. Для плавной и четкой передачи мощности от коробки передач на заднее колесо через карданный привод применены конические шестерни. Все эти моменты позволили сделать управление мотоциклом прогнозируемым, плавным и контролируемым на любых режимах и при любых условиях.
Конструкторы подумали о комфорте и удобстве не только водителя, но и пассажира. Форма и плотность сидений проектировались с учетом долгого пребывания на борту мотоцикла. Причем и пассажирское и водительское сидения имеют функцию подогрева. А сидение пилота также может регулироваться по высоте – в диапазоне 800 – 820 мм. И конечно, тормозная система оснащена ABS.
Компания представила по сути две модификации под одним названием – Trophy и Trophy SE. Каждая выпускается в двух цветах: синем (Pacific Blue) и серебристом (Lunar Silver). Каждая модификация оснащена корректором головной светооптики, центральной подставкой, водительским сидением с регулировкой по высоте, бардачком для мелочей с розеткой 12 В, 26-литровым бензобаком и уникальной системой Triumph Dynamic Luggage System (TDLS) - динамическая система крепления багажных кофров позволяет обеспечивать баланс шасси за счет перемещения боковых кофров на 5 градусов по дуге для оптимизации развесовки. То есть, при наклоне мотоцикла кофры отклоняются на оптимальный небольшой угол относительно вертикали. Помимо боковых 31-литровых кофров мотоцикл может быть опционально оснащен 55-литровым центральным “Plug and Play” кейсом. Термин “Plug and Play”, как известно, означает легкую и быструю установку и такой же демонтаж. Центральный кофр также оснащен 12-вольтовой розеткой, так что можно без проблем подзаряжать аккумуляторы камеры, мобильника или других полезных в дороге девайсов.
Модификация Trophy SE отличается мощной штатной аудио-системой с Bluetooth-технологией, USB розеткой и поддержкой iPod / MP3-плееров. Также SE щеголяет более продвинутой подвеской WP с электронной регулировкой, пульт настройки размещен на руле. Пилот может выбирать между режимами Sport, Normal или Comfort, комбинируя эти установки с реальной загрузкой мотоцикла – Solo, Solo плюс багаж или с пассажиром. Все установки отображаются на ЖК-дисплее приборной панели. Простота использования и функциональность подразумевают, что настройки можно легко регулировать нажатием кнопки.
Версия SE также оснащена системой контроля за давлением в шинах. В качестве опции для этой версии может устанавливаться еще одна бортовая розетка рядом с пассажирским сидением, что позволяет пассажиру использовать бортовую сеть для подзарядки своих девайсов.