Удар держит!

Розповісти друзям:

Официально легендарная модель V-Max образца 2009 года была представлена японским концерном Yamaha в июне прошлого года, но реальные поставки начались лишь в ноябре, поэтому внушительный вид этого мускулистого красавца привлекает внимание на столичных улицах и днем, и вечером.


У мотоцикла абсолютно новый 4-тактный 4-клапанный 4-цилиндровый мотор V4 объемом 1679 куб.см. Этот силовой агрегат выдает максимальную мощность в 147,2 кВт (200 л.с.) – при 9 000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 166,8 Нм при 6 500 об./мин. Новый движок на 40% больше по объему своего предшественника, который приводил в движение предыдущую версию V-Max. Поэтому острые ощущения владельцу обеспечены.

Диаметр цилиндра брутального V-Max'а – 90мм, ход поршня – 66мм. Степень сжатия – 11,3 к 1. Электростартер, пятискоростная коробка передач. Снаряженный вес V-Max 2009 года – 310 кг. Бак – 15 литров. Кстати, особенность бака у V-Max в том, что на баке находится дисплей, на котором отражается информация о количестве топлива, включенной скорости, времени... Чтобы заправить мотоцикл топливом, при помощи рычага, находящегося под седлом, нужно открыть заднюю часть водительского сиденья, где и спрятана горловина бака. Мотоцикл снабжен гидравлической ABS для предотвращения блокировки колес при интенсивном торможении.


У мотоцикла низкопрофильная алюминиевая рама и шестипоршневые радиальные передние тормоза. Передняя подвеска – телескопические вилки диаметром 52мм. Задняя – маятник. Ход подвески – 120мм впереди и 110мм сзади. Шины – 120/70 R18 впереди и 200/50 R18 сзади. Габариты (длина, ширина, высота) – 2395х820х1190мм. Высота сиденья – 775мм. Колесная база – 1700мм. Клиренс – 140мм.

К сожалению, во время теста мотоцикла произошло ДТП, поэтому представленные фотоматериалы скорее можно расценивать как оперативные. В результате столкновения с авто тяжелый (310кг) мотоцикл Yamaha V-Max устоял и не упал...

Нарушитель - еще один участник дорожного движения, автомобиль, следовавший в соседнем ряду, решил выполнить перестроение из правого в крайний левый ряд, пересекая сплошные полосы и не включая сигнал поворотника, появился "боком" на пути у V-Max. Уйти от удара вправо или влево возможности не представлялось, так как в левом ряду находились авто ожидавшие сигнала светофора на разворот, а справа шел поток. От удара мотоцикл откинуло на полосу встречного движения, но сохранив стабильность удалось остановить V-Max, вернувшись на разделительную полосу.


В результате ДТП водитель авто не пострадал, пилот мотоцикла отделался легким испугом и гематомой правой ноги, мотоцикл Yamaha V-Max цел и невредим. Отметим, что от переломов ноги защитила экипировка Dainese.

Среди плюсов новой модели хочется отметить комфортное сиденье пилота, хорошую управляемость и конечно же устойчивость! При езде на небольших скоростях от пилота потребуется, пожалуй, небольшое усилие при рулежке, при быстрой езде байк становится особенно послушным. И помните, что откручивать ручку газа этого красавца нужно осторожно, ведь двести лошадей это... очень много!


Motonews.ru выражает благодарность официальному представительству Yamaha Motor Co., компании "Ямаха Мотор Си-Ай-Эс", за помощь в проведении тест-драйва. Также выражаем благодарность всем, кто стал свидетелем аварии и остановился с предложением помощи. Хочется отметить, что в столице действительно чувствуется байкерская солидарность, и это очень радует!

Напомним, что впервые прототип этого байка был показан еще на токийском мотосалоне 2005 года. С тех пор мир замер в напряженном ожидании. Потом новое поколение V-Max мелькало еще на нескольких международных выставках. И вот, наконец, долгожданная финальная премьера!

Первый V-Max был выпущен Yamaha еще в 1985 году. Этот байк был оригинальным во всех отношениях. Все в этом байке было на 100% японским, начиная от первых набросков и чертежей и заканчивая готовой машиной. И это при том, что мотоцикл предназначался изначально для американского рынка. Мотоцикл снабдили движком в 1200 кубиков, который мог бы конкурировать с гигантскими американскими мотоциклетными моторами. Стояла задача добиться большого крутящего момента, высокой мощности и впечатляющего ускорения. То есть получить все сразу. Из мотора V4, который обычно выдавал 90 л.с., для V-Max смогли выжать целых 145! Мощность также была увеличена за счет высокотехнологичной и очень передовой для своего времени системы V-Boost, которая позволяла карбюраторам подавать топливо в каждый отдельный цилиндр после 6000 оборотов через дроссели, которыми управлял сервоусилитель.


Первый V-Max также отличался уникальной управляемостью. В 1985 году этот дорожный по сути своей мотоцикл давал фору спортивным мотоциклам при прохождении поворотов! А на прямых участках еще несколько лет после выпуска ни один спортбайк, не говоря уже о дорожниках, не мог конкурировать с V-Max в плане скорости. Работа двигателя напоминала большие моторы V8. Стоило только открыть заслонку и мотоцикл под управлением смелого пилота превращался в точку.

Фото: Motonews.ru, Yamaha

Джерело: MOTONEWS.ru
  • Тест-драйв Yamaha VMAX: Крутые яйца Крутые яйца

    Time to ride! This is VMAX! Именно с этой фразы начинается каждое приключение Yamaha VMAX, во время которого еще придется доказать, что ты самый что ни на есть мужик. ...
    Auto-Dealer.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Yamaha

Yamaha VMAX 2016 Yamaha VMAX 21.000$ 2016 16.000 км
Yamaha VMAX 2016 Yamaha VMAX 21.000$ 2016 16.000 км
Yamaha DragStar 2000 Yamaha DragStar 4.000$ 2000 58.000 км
дивитись всі
оголошення