Двухколесный SUV

Розповісти друзям:

Yamaha WR250R – мотоцикл двойного назначения с объемом двигателя в четверть литра. Его двойное назначение заключается в том, что, во-первых, он вполне удобен в режиме использования город–ближайшие пригороды.

А во-вторых, способен преодолевать серьезное бездорожье. Новинка от Yamaha не имеет ничего общего с предшественником с похожим названием WR250F. Тот был спортивный эндуро с минимумом наворотов и карбюратором в системе питания. Этот же – инжекторный с многочисленной электрикой вроде датчика падения, глушащего двигатель, и датчика откинутой подножки. К тому же он двухместный, чего раньше в ряду WR и близко не было. Кроме того, он лишился дублирующего кик-стартера и второго радиатора. Правда, взамен получил электровентилятор на оставшийся радиатор. А еще полный комплект дорожной оптики, включая подсветку номерного знака и навороченный информационный дисплей. Также был переработан мотор: он теперь четырехклапанный с двумя распредвалами и титановыми впускными клапанами, ну и совсем-совсем экологичный, даже катализатор появился.


ГОРОДСКОЙ ХУЛИГАН

В городе 31-сильный мотор (не забываем про небольшой вес) обеспечивает приличную динамику разгона со светофора. Если шустро щелкать передачами примерно до 60 км/ч, поток автомобилей остается позади. Узкий мотоцикл легко пролезает среди машин в любых пробках. Ну а если опыт позволяет, то и протискиваться никуда не придется: едешь себе по бордюру, и никто тебе не мешает. А еще можно в крайнем случае использовать лестницы пешеходных переходов. Вот только далеко уезжать не надо: жесткое маленькое седло, крейсерская скорость не больше 100–110 км/ч – это все не для больших перегонов. Максимальная скорость заметно выше, но на нее рассчитывать не стоит.

ВНЕДОРОЖНИК

Чтобы проверить, какова новинка вне дорог, мы обули злую резину, сняли зеркала, поворотники, хвост с номерным знаком и поехали в глушь. На грунтовках все было отлично, а вот в лесу и болотах не очень. Для трофийной эксплуатации нужен небольшой тюнинг. Перво-наперво надо поменять заднюю звезду с 43 зубьями на большую. Потому как на стандартной звезде при движении в этих условиях тягового усилия на первой передаче не хватает. Кроме того, обязательна защита рычагов тормоза и сцепления, радиатора и картера двигателя. Обратная сторона дорожного просвета в 300 мм (!!!) – высокое седло. Для рослых пилотов это не будет проблемой, а вот для людей среднего роста – еще какой! На рельефе с ямами и колеями начинает работать поговорка «остановился – упал». Впрочем, падать для такого мотоцикла на грунте явление рядовое, ни к каким неприятностям не приводящее. За стокилометровый маршрут с болотами, бродами и буреломом общими усилиями нашей команды поваляли мы его изрядно, но без последствий. В принципе высоту посадки можно немножко понизить путем манипуляций с вилкой и блоком амортизатора. Еще бездорожье показало, что объем топливного бака в 7.6 литра маловат. До момента, когда зажглась лампочка резерва топлива (традиционный бензокраник с резервом отсутствует), мотоцикл проехал всего 80 км.


Под конкретные условия предусмотрены регулировки подвески. Выставить можно демпфирующие силы отбоя, сжатия и преднатяг пружины. Но это все не для спортивных достижений, для них он в принципе не предназначен. Разве что так, для удовольствия от небольших прыжков.


Как мне кажется, это не та игрушка, в которую быстро наиграешься. Не нравится его динамика для города – пожалуйста, бездорожье ждет. А внедорожная езда – это совершенно другая песня. Отнюдь не трехаккордная. Ну а цена в 269 тыс. руб., конечно, немаленькая, но ведь альтернативы-то нет.

Автор: Евгения ЛЮБИМОВА
Фото Виктории ИЛЬИНСКОЙ

Джерело: Журнал 4x4 Club
  • Тест-драйв Yamaha WR: Пострел Пострел

    Антикризисные меры? У японской Yamaha есть хорошее предложение – компактный эндуро WR250R уже стал бестселлером европейского рынка. ...
    Журнал "Мотор"

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Yamaha

Yamaha DragStar 2000 Yamaha DragStar 4.000$ 2000 58.000 км
Yamaha VMAX 2016 Yamaha VMAX 21.000$ 2016 16.000 км
дивитись всі
оголошення