Рождение новой звезды?Внешне новая модель выглядит так же солидно и внушительно, как и предшествующие и более мощные. А в сравнении с XVS1300A даже более изящно благодаря низкой посадке, вытянутому рулю, не таким пухлым сиденью и баку, менее массивным крыльям и классическому расположению приборной панели на баке. Радиус переднего колеса (как и у модели XV1900A — 18 дюймов) создает внешность тяжелой машины.
Самая маленькая из трех моделей масса, высота по седлу и колесная база делают Midnight Star XVS950A очень легким в управлении, особенно на малой скорости. Для круизера очень ценное качество. На удивление легко мотоцикл валится в поворотах. Похоже, что управляемости в Yamaha уделяют особенное внимание. Динамика разгона достаточная, чтобы оторваться от потока машин. Но на скорости примерно 140 км/ч скажется отсутствие ветрового стекла, и понадобится применить физическую силу для борьбы с встречными потоками воздуха. Или можно наслаждаться непринужденной ездой на крейсерской скорости 120 км/ч. Достижение отметки 160 на спидометре потребовало доли упрямства, времени, сил и воли. Для любителей быстрой езды установка ветрозащиты будет не лишней.
К неприятным моментам нужно отнести «посторонние» звуки на работающем моторе и принять это как конструктивную особенность. Тяги на низах иногда бывает недостаточно. Хоть это и самый легкий из круизеров Yamaha, но его масса 278 кг. Низкая цена, довольно резвый мотор с классической вибрацией, легкость в управлении при внешности тяжелой машины, утонченность линий, хром и черный цвет. Такое сочетание полностью оправдывает название «Полночная звезда». Джерело: 5 Колесо
|
|