Yamaha YZF-R125 – спортбайк, созданный для начинающих мотоциклистов. В ходе крупного обновления модель прибавила в размерах, получила обновленную раму и эргономику, а также множество других изменений.
Инженеры обновили геометрию рамы Deltabox, увеличив устойчивость и точность управления. В передней части установлена 41-мм перевернутая вилка, а сзади – амортизатор с настойкой преднатяга пружины и новый облегченный алюминиевый маятник, который стал несколько короче, чем на предыдущей версии. Кроме маятника изменилось и заднее колесо, которое теперь имеет ширину 140 мм, вместо прежних 130. Тормоза – дисковые с радиальным 2-поршневым суппортом спереди и 1-поршневым сзади.
В раму установлен усовершенствованный 125-кубовый одноцилиндровик, который развивает мощность 15 л.с. и 11.5 Нм крутящего момента. ГБЦ оснащена системой изменения фаз VVA (Variable Valve Actuation), которая прибавила тяги на низких и средних оборотах без ущерба для отдачи на высоких. Механическая 6-ступенчатая коробка передач оснащена сцеплением системой A&S (Assist & Slippery), которая помогает легче работать с рычагом, а также предотвращает блокировку заднего колеса при резком торможении с понижением передачи.
Также стоит отметить, что измененный пластик с новой эргономикой и более мягким сиденьем позволит с комфортом управлять мотоциклом людям с разной комплекцией, а новая приборная панель с крупным ЖК экраном выводит большее количество необходимой информации.