Экономичный и экологическийХарактерный для двухтактного двигателя звук «дзинь-дзинь» все реже будет слышаться на дорогах США. Несмотря на все достоинства двухтактников, им на смену приходят четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Местные и федеральные агентства по защите окружающей среды и экологи могут праздновать победу – воздух станет чище. Одной из последних сдалась компания Yamaha, модернизировавшая в 2012 году скутер Yamaha BWS 50 (известный в США и Канаде как Yamaha Zuma 50). Его предшественник, двухтактник BWS 50, любимый скутеристами за веселый шустрый нрав, небольшой вес и низкую цену, продавался в США с 2002 года. Спрос составил почти 64 тысячи скутеров. Ему на смену придет спортивный четырехтактник за приличные деньги.
В соответствии с пожеланиями трудящихся, не были забыты комфорт и эргономика. Яркие поворотники соответствуют евростандартам, передний диск, подвески окрашены в красный. Багажник, перчаточный ящик, крючок для сумки и подсидельная емкость в 23 литра добавляют скутеру практичности. Индикатор топливного бака показывает, когда 4,5 литровый бак, расположенный под поликом, пустеет. В отличие от С3, у BWS есть место для пассажира. Первая поездка по Сан-Франциско показала достоинства (и недостатки) скутера. Он отлично брал крутые (до 18%) подъемы. Внедорожные шины сглаживали все ухабы и препятствия на дороге, а тормоза отлично справились с работой. Скутер донес водителя до любого места в городе. Несомненно, двухтактный предшественник передвигался бы по городу быстрее. Но с учетом пробок BWS 50F ездит быстрее стоящего в заторе автотранспорта или едущего за счет человека велосипеда. Средняя скорость BWS 64,4 км/ч, расход топлива составил 1 л на 47 км в городском цикле. И судя по опыту езды целый день, скутер не предназначен для долгих поездок. Несомненно, мощности двухтактника хватало на то, чтобы со старта оставить четырехтактник в пыли и дыму. Однако облако грязи вряд ли понравится соседям и полицейским. Также не стоит забывать о ремкомплекте и регулярных ТО – полагается, что надежность новой модификации выше. На день поездок по городу ушло бензина на 1,36$, а двигатель требует обслуживания каждые 10 000 км.
Поклонники двухтактной версии BWS 50 могут оплакивать конец своего кумира, однако версия 4T сохранила характер и забавность старого скутера, приобретя экономичность и экологичность. И новый Yamaha BWS 50F продолжит доставлять удовольствие езды своим владельцам. Автор: Анна Катанкина Джерело: Скутер Дайджест
|
|