Вообще то большинство знакомых, а зачастую и не только знакомых, завидев тебя на скутере с таким броским дизайном, сразу же спрашивают «сколько он стоит?!». Да еще детишки постоянно заглядывают на спидометр, не в силах сдержать своего любопытства.
Что касается двигателя, то, будучи скрытым за мощным дисковым тормозом, он не производит особого впечатления - данный скутер оснащен 4-х тактным 3-х сильным движком. Конечно же этого маловато. С другой стороны, лично меня откровенно порадовал длинный задний вариатор. Эта его особенность выражается в следующем: до 40 километров в час он разгоняется очень динамично, затем стрелка тахометра замирает на отметке около 4 800 об/ мин. Далее разгон от 40 до 50 км/ч практически не ощущается, а затем, после 50 км/ч, стрелка спидометра вновь начинает резво раскручиваться.
На прямой, без подъема, скутер легко может разогнаться до 75-80 км/ч. Иногда мне даже казалось, что я еду не на скутере, а на машине. При этом на скорости 60 км/ч у движка еще остается запас для разгона, да и чувствует он себя в такой ситуации вполне уверенно, в отличие от своих коллег с 2-х тактными двигателями. В результате, благодаря еще и весу скутера - двигаясь в среднем ряду при малом потоке автомобилей, я чувствовал себя совершенно уверенно. В то время как маленькие японцы в подобной ситуации откровенно тушуются.
Что касается маневренности, то здесь, на мой взгляд, испытуемый скутер сдал экзамен на четверку с минусом. А вот за мягкость подвески я смело могу поставить ему отлично. 13-ти дюймовое переднее колесо хорошо съедает ямы. А заднее, 12-ти дюймовое, ест их еще лучше, благодаря не одному, а двум амортизаторам.
Ведь Fighter рассчитан на двух человек. При этом конструкция его такова, что пассажир не мешает водителю ни в управлении, ни в комфортности посадки. Тоже можно сказать и относительно пассажира. Более того - сзади еще удобнее, ведь там можно упереться о спинку кофора.
Если же у вас появится желание выехать на природу, то «Альфа-Мото Fighter» как нельзя лучше подойдет для этого, ведь он имеет вместительный багажник и кенгурятник на замке. Кроме того в сумму покупки вошел еще и кофор, в который свободно помещается мотошлем.
Плюси моделі:Несмотря на малую кубатуру, достаточно резвый, удобный, приятно смотрится, дешевый сам мотороллер и запчасти для него.
Минуси моделі:Не лучшее качество, очень нежный.
Порада покупцю:Если вам нужна динамика в классе 50 cc, то вам подойдет японец. А если вы хотите получить больше комфорта и естетического удовольствия, то этот скутер вполне сойдет.