Модельний ряд АльфаМото

Відгук про АльфаМото Road Wanderer 150 (Rival 150) 2013 року


Модель: АльфаМото Road Wanderer 150 (Rival 150) 2013 р.в. , пробіг - 5000 км, двигун - 150 куб.см.
Автор: Wanderer (Украина, Одесса)   09.07.2014
НадійністьОцінка: 1
КомфортОцінка: 3
ХодоваОцінка: 2
ЗовнішністьОцінка: 2
Загальна оцінка2.0

Я являюсь владельцем данного мотоцикла уже год, за это время пробег составил 5000 км, не много так как долгое время находился вдали от мотоцикла.

Где-то год назад решил присоединиться к мотообщественности, еще раньше "купил" категорию А. Так как опыта вождения двухколесных моторных средств не было вообще НИКАКОГО, искал что-то недорогое (чтобы не жалко если приложусь), новое (чтобы не ремонтировать а кататься) и больше 50сс (категория А была, да и для мопеда я большеват).

Итак со знакомым поехал в Альфа салон и взял Wanderer. Сначала продавец долго (около 30 минут) не мог его завести, пока не раздобрился на литр бензина. Когда мотор все таки загудел, я расплатился и поехал домой (справку-счет получил у них же через пару дней).

На первом километре от салона начались проблемы:

Заработал сигнал, прикольно так, остановились на перекрестке и гудим - вылечилось снятием контакта с самой гуделки.

Еще через километр перестал работать спидометр, стрелка на нуле, пробег на месте - вылечилось вставкой тросика спидометра в саму приборную банку (гайка не была зажата, вот он и вылетел).

Самое интересное дальше, остановились на перекур, заглушили двигатель... Покурили... Заводить, а он не в какую, СТАРТЕР ДАЖЕ НЕ КРУТИТСЯ. Попробовали с кик-стартера - завелся с пол-тыка. Оказывается стартер крутится с кнопки только при зажатом сцеплении (ОТКУДА я мог это знать, а продавец решил о такой мелочи умолчать).

По приезду домой были перетяну все гайки, проверены все разъемы.

Через месяц эксплуатации умер аккумулятор, никакие его подзарядки так ему и не помогли. На Альфа СТО обещали его поменять (но не было в наличии), а теперь закончилась гарантия. В принципе аккумулятор не смертельно, так и катаюсь с мертвым, благо кик-стартер есть - ВСЕГДА заводит мотор с пол-тыка.

При пробеге около 2000 км лопнул тросик газа прямо в ручке, неприятная ситуация, удалось таки доехато до Альфа СТО, где трос был поменян по гарантии.

При пробеге около 4000 км опять таки лопнул тросик газа в том же месте (болезнь прямо какая-то), менял уже сам.

На 5000 км лопнул тросик сцепления до СТО пока не доехал, так и катаюсь с раздолбанной гайкой на конце.

Это все были минусы, незначительные, но немного потрепавшие нервы, а теперь о хорошем.

Больше всего радует расход бензина, неоднократно проверено 2.5 литра на 100 км, очень актуально при нынешних ценах.

Так как езжу всегда вдвоем с пассажиркой (общий вес составляет около 150 кг), то уверенно держит 60-70 по городу. На трассе разгонял до 80 км/ч, но это уже предел... Хотелось бы и побольше.

В общем мотоциклом ДОВОЛЕН, за такие деньги то что надо! Конечно, пора бы уже переходить на что-то кубатурнее, но... по городу 60 км/ч норма, за городом 80 км/ч (смотрим ПДД), так что законопослушание обеспечено.

Мотоцикл ездит на свои деньги, что хотел, то и получил. Извиняюсь за то что много букв, но хотел ничего не упустить.

Плюси моделі: Выдерживает большие нагрузки, ест мало топлива, дешевый сам мотоцикл и запчасти для него.

Минуси моделі: Да много минусов, из самых основных отмечу огромное количество постоянных мелких поломок. Также требует очень нежного ухода за собой.

Порада покупцю: Своих денег стоит

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про АльфаМото Road Wanderer 2013

stehli  

прошлий сизон откатал на ліфане 150 за первий сезон спидометр накрутил 5200 кеме мот по моєму адекватний крейсерская скорость 80 розганял до100 болье не тянет єсть минуси штото стучит в верхней части вилки движок издайот вибрацию после нприривнойєзди200км бегают мурашки по пальцах вот като ак может кто подскажет что стучит в вехней части вилки только стук появляєтся на малих ямах абольшиє проглативаєт пекрасно

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація