Я являюсь владельцем данного мотоцикла уже год, за это время пробег составил 5000 км, не много так как долгое время находился вдали от мотоцикла.
Где-то год назад решил присоединиться к мотообщественности, еще раньше "купил" категорию А. Так как опыта вождения двухколесных моторных средств не было вообще НИКАКОГО, искал что-то недорогое (чтобы не жалко если приложусь), новое (чтобы не ремонтировать а кататься) и больше 50сс (категория А была, да и для мопеда я большеват).
Итак со знакомым поехал в Альфа салон и взял Wanderer. Сначала продавец долго (около 30 минут) не мог его завести, пока не раздобрился на литр бензина. Когда мотор все таки загудел, я расплатился и поехал домой (справку-счет получил у них же через пару дней).
На первом километре от салона начались проблемы:
Заработал сигнал, прикольно так, остановились на перекрестке и гудим - вылечилось снятием контакта с самой гуделки.
Еще через километр перестал работать спидометр, стрелка на нуле, пробег на месте - вылечилось вставкой тросика спидометра в саму приборную банку (гайка не была зажата, вот он и вылетел).
Самое интересное дальше, остановились на перекур, заглушили двигатель... Покурили... Заводить, а он не в какую, СТАРТЕР ДАЖЕ НЕ КРУТИТСЯ. Попробовали с кик-стартера - завелся с пол-тыка. Оказывается стартер крутится с кнопки только при зажатом сцеплении (ОТКУДА я мог это знать, а продавец решил о такой мелочи умолчать).
По приезду домой были перетяну все гайки, проверены все разъемы.
Через месяц эксплуатации умер аккумулятор, никакие его подзарядки так ему и не помогли. На Альфа СТО обещали его поменять (но не было в наличии), а теперь закончилась гарантия. В принципе аккумулятор не смертельно, так и катаюсь с мертвым, благо кик-стартер есть - ВСЕГДА заводит мотор с пол-тыка.
При пробеге около 2000 км лопнул тросик газа прямо в ручке, неприятная ситуация, удалось таки доехато до Альфа СТО, где трос был поменян по гарантии.
При пробеге около 4000 км опять таки лопнул тросик газа в том же месте (болезнь прямо какая-то), менял уже сам.
На 5000 км лопнул тросик сцепления до СТО пока не доехал, так и катаюсь с раздолбанной гайкой на конце.
Это все были минусы, незначительные, но немного потрепавшие нервы, а теперь о хорошем.
Больше всего радует расход бензина, неоднократно проверено 2.5 литра на 100 км, очень актуально при нынешних ценах.
Так как езжу всегда вдвоем с пассажиркой (общий вес составляет около 150 кг), то уверенно держит 60-70 по городу. На трассе разгонял до 80 км/ч, но это уже предел... Хотелось бы и побольше.
В общем мотоциклом ДОВОЛЕН, за такие деньги то что надо! Конечно, пора бы уже переходить на что-то кубатурнее, но... по городу 60 км/ч норма, за городом 80 км/ч (смотрим ПДД), так что законопослушание обеспечено.
Мотоцикл ездит на свои деньги, что хотел, то и получил. Извиняюсь за то что много букв, но хотел ничего не упустить.