Модельний ряд Aprilia

Відгук про Aprilia Shiver 750 2010 року


Модель: Aprilia Shiver 750 2010 р.в. , пробіг - 12000 км, двигун - 750 куб.см.
Автор: Evgeniyzzz (Россия, Красногвардейское (Белгород.))   14.08.2014
НадійністьОцінка: 5
КомфортОцінка: 4
ХодоваОцінка: 5
ЗовнішністьОцінка: 5
Загальна оцінка5.0

Начну свой отзыв с того, что продал своего жеребца, неделю назад. Благополучно откатав на нём 2 с половиной сезона, проехав в общей сложности что-то около 12 000 тыс. км. В первых же строчках отзыва могу с уверенностью сказать, мот шикарен!

Продавая мотоцикл меня не покидало чувство расставания с чем-то близким и родным, с частью себя.

К написанию этого отзыва меня подтолкнуло какое-то чувство долга, что ли, перед старым другом, который верой и правдой служил мне всё это прекрасное время. Этот мотоцикл открыл мне Италию, ту Италию где рождается Априлия и Дукати, Феррари и Армани... Страну где к каждому делу подходят со страстью и фанатизмом пресущему только этому небольшому кусочку земли.

Ну пожалуй хватит лирики, приступим к отзыву:

Мой мот мне достался с полной прямоточной системой ЛеоВинчи, звук я всеравно объяснить не смогу, да и ролик в ютубе наверное тоже не передаст этого, у меня он вызывает ассоциацию с РЫКОМ ВЗБЕШЕННОГО ЛЬВА, столько сил и эмоций в нём... Посадка прямая, высокая, руль широкий переменного сечения, чувствуется качество и основательность (сразу вспомнил про руль ямаховской диверсии - фу кака!) Задний маятник и колесо они прекрасны!!! (в отличии даже от большекубатурных японских собратьев того же класса (не буду называть имена)).

Вилка передок хоть и без настроек но отрабатывал на пять баллов, мои 74 кг даже с пассажиром.

Сцепа гидравлическая, мягкая, может даж чуток ватная. Коробка четкая и в тоже время мягкая, ходы короткие, просто супер. В городе то и дело ловил себя на мысли что ищу 7ую передачу, понимаете да к чему я клоню... Движок моментный, тяга ровная с прятным оживлением после 5500 т об. вплоть до 7500, отсечка где-то около 9000 тыщ. Приятно удивил расход топлива, трасса 120-130 - 5.5л. В городе 6.5 литра. Я заправлялся где-то через каждые 200км.

В сравнении с тем же хорнетом, подвеска существено энергоемче.. там где я в панике оттормаживался на хорнете перед ямкой или лежачим, на шивере я лишь привставал на подножки и добавлял газку)). Периодически съезжал на грунтовку за городом, т.к. к даче асфальт не подходит, сначала очковал, но потом уже ехал как на эндуре))) стоя зажав мот ногами, былаб резина пятачками валил бы как на кроссе))). Максималку в 213 набирает не больно то уж охотно, но до 170-180 без напрягов. Сдувать начинает где-то около 160кмч, дальше уже борьба с потоком. 150 это в кайф без напряжения, надо ускориться, щелк вниз, наклонился, и улетучился))). Тормоза, прекрасные перед держит с любой скорости, задом полюзовал в пол силы, т.к. ВЭобразник на сбросе неплохо оттормаживает (причем без блоков, мягко и предсказуемо). Росту во мне 173 см. с утра, мот не низки сразу предупреждаю, полной стопой не стою, но это дело привычки... зато потом кайфуешь когда пролетаешь лежачки итд...

Плюси моделі: Минусы высосал из пальца)))) Нет указателя уровня топлива, бак бы чуток побольше хотяб на 3 литра.

Минуси моделі: Дизайн ИТАЛИЯ, мощный двигатель, отличная рама. (жесткая), подвески хорошо сбалансированы, тормоза цепкие.

Порада покупцю: Кто думает брать или нет, БЕРИТЕ! мот ЧУМОВОЙ!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Aprilia Shiver 2010

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Aprilia

Aprilia RSV4 2019 Aprilia RSV4 15.500$ 2019 3.000 км
дивитись всі
оголошення