Моя езда на этом мотоцикле – это целая история. Сначала я хотел протестировать для себя что-нибудь из серии «California» и уже договорился об этом в одной из знакомых компаний. Но в последний момент перед тестом они перезвонили и сообщили мне, что не смогут приготовить мотоцикл к сроку. Не долго думая, я решил позвонить на BMW и поинтересоваться о имеющихся у них моделях, дабы не тратить время попусту. Мне предложили BMW F 650 GS, и я приступил к «пробам».
После оформления всех нужных бумаг, я вывел совсем новенький (на одометре было всего 65 километров пробега) из гаража. Продавец снял блокировку, вставил ключ зажигания и я завел мотор. Должен сказать я довольно высокий (примерно 184см.), но тем не менее мне все равно было трудно «запрыгнуть в седло». Но когда наконец, удалось это сделать сразу почувствовал легкость, комфорт и удобство. Посадка прямая, классическая – поэтому чувствуешь себя очень уверенно.
Когда тронулся с места, сразу разогнался где-то до 150 км/час. Поначалу были вибрации, но когда достиг отметки в 160 километров – исчезли. На этой скорости мотоцикл стал слушаться лучше, и я постепенно привык к управлению.
С удовольствием я проехал километров 30. И тут вдруг пошел ливень! Я мгновенно снизил скорость до восьмидесяти. Хорошо, что был в шлеме. Но был уже вечер, стало темно, поэтому дорогу практически не видел. Я не первоклассный мотолюбитель, поэтому пришлось съехать с автобана и вернуться в город, в представительство, где мне и дали эту модель.
Съезжаю с автобана и вижу…. – светофор! На котором сразу загорается красный. Пришлось резко экстремально нажать на тормоза. Благодаря переднему колесу тормознул нормально, но понял, что заднее колесо так и не отреагировало на тормоз.
В общем, модель понравилась. Хотя есть и некоторые недостатки, все-таки делали для трасс Париж-Дакар! Но обязательно опробую БМВ еще раз!