Знайшли помилку?Повідомте нам!
|
BMW K 1600 GTХодовая часть / тормозаРамаТип рамы: Открытого типа, литая алюминиевая рама, несущий двигатель ПодвескаТип передней подвески: BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка Ход передней подвески, мм: 125 Тип задней подвески: BMW Motorrad Paralever Ход задней подвески, мм: 135 Тормозная системаПередние тормоза: Два диска с 4-поршневыми суппортами Диаметр диска, мм: 320 Задние тормоза: Один диск с 2-поршневым суппортом Диаметр диска, мм: 320 Технические характеристикиГабаритыДлина, мм: 2324 Ширина, мм: 1000 Высота, мм: 1440 Высота по седлу: 810 База, мм: 1680 Трейл: 108 Сухая масса, кг: 306 Снаряженная масса, кг: 332 Полная масса, кг: 540 Объем топливного бака, л: 24 ДвигательТип двигателя: Четырехтактный Объем двигателя, куб.см: 1649 Диаметр и ход поршня, мм: 72 x 67.5 Степень сжатия: 12.2 : 1 Расположение цилиндров: Рядное с поперечным расположением Количество цилиндров: 6 Количество клапанов: 24 Система питания: Электронный впрыск, цифровое управление двигателем (BMS-X) Мощность, л.с.: 160 Крутящий момент, н*м при об/мин: 175 при 5250 Тип охлаждения: Жидкостное Тип топлива: Бензин Система пуска: Электрическая ТрансмиссияСцепление: Многодисковое в масляной ванне Коробка передач: Механическая Кол-во передач: 6 Привод: Карданный вал Эксплуатационные показателиРасход топлива (л. на 100 км): 5.7 Норма токсичности Euro: Euro III КомплектацияКолесаДиаметр дисков : 17 Тип дисков: Легкосплавные Шины: Передняя: 120/70 ZR 17; Задняя: 190/55 ZR 17 БезопасностьАнтиблокировочная система (ABS) ДругоеОсобенности: Трэкшн-контроль, система безключевого зажигания
|