Can-Am Outlander L Max
|
BRP Can-Am Outlander L Max - двухместная версия великолепного квадроцикла утилитарного назначения, способного принести много пользы в хозяйстве, а также идеально подходящего для фанатов активного отдыха.
Outlander L Max приводится в движение с помощью одного из двух мощнейших инжекторных двигателей Rotax. Первый - одноцилиндровый с объемом 427 куб.см., второй имеет два цилиндра V-образного расположения, рабочий объем составляет 499.6 куб.см. Благодаря этим силовым установкам аппарат стал одним из лидеров в своем классе по мощности и крутящему моменту.
В качестве базы Outlander L Max использует высокотехнологичное шасси SST G2, отличающееся повышенной прочностью и структурной целостностью.
Особенность задней независимой подвески подвески Torsional Trailing arm Independent (TTI) состоит в том, что при амортизации, колеса двигаются вертикально, а не по дуговой траектории. Благодаря этому достигается лучшее сцепление с дорогой, а соответственно упрощается процес руления и увеличивается эффективность торможения Outlander L Max.
Тест-драйв Outlander L Max
Удар ниже китайской границы
Если очень хочется BMW, но бюджет сильно ограничен, можно купить «единичку» на ручке с мотором 1,6. Это будет, пусть маленький, но настоящий BMW. А вот купить дешевый Can-Am раньше было нельзя. Однако компания BRP исправила это недоразумение.
|
||