Модельний ряд Geon

Відгук про Geon Invader 250/350 2013 року


Модель: Geon Invader 250/350 2013 р.в. , пробіг - 7000 км, двигун - 250 куб.см., комплектація - Инжектор
Автор: Андрей (Украина, Николаев)   09.11.2020
НадійністьОцінка: 1
КомфортОцінка: 2
ХодоваОцінка: 2
ЗовнішністьОцінка: 5
Загальна оцінка2.0

Брал новым в салоне. Итак. Посадка - одна из ключевых причин, по которым я распрощался с этим мотоциклом. Я проехал вообщем около 7000км. Из них 1300 км мы с женой и с баулами ( вещи, еда, палатка, инструменты и т. д.) мы проехали из Николаева в Крым и обратно. И именно после этой поездки я понял, что как бы я не любил этот мотоцикл, и сколько денег в него уже вложено, но нужно прощаться и менять его. Если для покатушек по городу и за город его мне хватало, то на далёкие расстояния у меня дико начинали болеть тазобедренные суставы. Именно посадка, я думаю, мне не подошла. Дело в том, что прототип этого мота Хонда Ребел был придуман аж в конце 80х японцами и для японцев. Но никак не для среднего европеца. Во мне около 85-90 кг веса и рост 185 - + см. Мотоцикл маленький. С тех пор рама совершенно не изменилась. Позже я ездил на Ямахе убр, Хонде ХР150 и Фривинде. И больше проблем с тазобедренными суставами у меня не было. Хотя Ямаха и Хонда тоже маленькие, но там другая посадка.

Плюси моделі: Даже не знаю, что сюда написать. Внешний вид нового мотоцикла. Все обращают внимание. Просят с детьми сфотографироваться, посидеть. Если хочется внимания, то новый Инвайдер весь такой блестящий и красивый - то что нужно.

Минуси моделі: О минусах. Постараюсь всё вспомнить,что мне не понравилось за это время. Итак : - сидение. Мягкое комфортное. Но какой идиот придумал эти кнопки пуговицы на нём!? Это капец! Смотрятся они красиво. Но! В конце весны часто идут кратковременные грозы. И вот если не накрыть сидение ничем, в дождь вода затекает туда, сиденье полностью пропитывается и мокрая задница обеспечена. Особенно классно было, когда дождь прошёл, светит солнце, а я в светлых джинсах не могу встать с мотоцикла и зайти в магазин потому, что у меня мокрая задница!)) - система охлаждения. Всё же её не должно быть на этом мотоцикле. Хонда Ребел была идеал. Китайцы же всё испортили. Этот мотор придумали с 17 тью силами, как воздушник. Лучше бы китайцы так его и оставили. У меня был гемор с помпой, который я так и не решил. Внизу помпы есть дренажное отверстие. У меня постоянно оттуда лилась охлаждайка. Не то, чтобы лилась. Но подссыкало. Поначалу на форуме писали - пройдёт. Две, три капли это нормально. Это пока новый. Но у меня было больше. Но ни фига не проходило. Два раза я менял комплект сальников, ничего не помогало. Осложняло всё дурацкая конструкция пробки радиатора. Она закрыта декоративной решёткой. Снять её, нужно открутить 4 болта и под определённым углом она вынимается. Довольно неудобно. И только тогда можно посмотреть, есть антифриз в моторе или нет. Через год резьбы на этих болотах закончились. Причём на китайцах с аналогичным мотором (Geon Nac 250,Daytona 350, у вас другие названия) доступ к пробке свободный. Термостата с завода не было. Но его можно докупить. Хотя пишут, лучше не ставить. - маятник на оси находится на пластмассовых втулках. Хотя у Ребела там роликовые подшипники. Зимой делал профилактику и офигел с этого пункта. Одна из втулок либо была с завода коряво забита, ли бо износилась вхлам. Это за 2-тыс пробега?! Заказал знакомому токарю из капролона. Сказал "навсегда"!))) - железо и покраска - гамно. Было пару мест после вмятин - краска слазила кусками. А под ней голый металл. - фара пластик. Сразу на помойку. Быстро темнеет отражатель, негерметичная. Купил от Ваз 2106 польскую Wesem. Свет стал гораздо лучше, причём лампочку я так и оставил на 35ватт,дабы не нагружать проводку. Просто хорошую купил,поскольку там другой патрон в ней H4. - по своей глупости и неопытности запорол подшипник вала ведущей звезды. Это мой косяк. Слишком любил мотоцикл, часто ухаживал за цепью, следил за натяжением. Но не учёл момент, что китайская цепь потянулась не равномерно. Нужно было оставить больше провиса. Я же перетянул получается. В результате зашумел подшипник. А это капец! Снятие и разборка двигателя. Снял. Располовинил мотор. Увидел, что криворукие китайцы собрали балансировочный вал не по метками. Вибраций не чувствовал. Но факт такой сборки есть. Ещё криво захераченный один из сальников. Он не тёк, но... Факт есть. - Были непонятные проблемы с инжектором в дальняке. В следствии чего не мог ехать быстро и держать долго средние и повышенные обороты. Не знаю, что это было. Но карбюратор в этом случае лучше. - у меня у друга NAC 250 с таким же двигателем. Он проехал на нём 40тыс. Сейчас продал, купил Хонду СВ400. Так тот мот в дальняке ему мозг хорошо вынес. Он из Одессы в Волгоград поехал. Где-то под Волгоградом начались проблемы с системой охлаждения. Часто и много кипел. В результате бабки на эвакуатор до границы, потом до Харькова как-то доехал. Там форумчане помогли. - тормоза хорошие. Тут претензий нет. А вот резина с завода стояла полупластмассовая. И тут делема. Или менять, но это куча денег. Или очень аккуратно докатывать то, что есть. Оно ведь новое. Выбрал второе. Пару раз были моменты, думал всё. Буду в заду у чужой машины. Ничего. Бог миловал. - ещё цепь. Вернее её обслуживание. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО И ГЕМОРРОЙНО. Глушители нужно было делать справа оба. Сейчас на Сузуки просто отдыхаю, когда чищу, мою цепь, вспоминаю Инвайдер, как страшный сон. У меня спина не очень.. А с Инвайдером приходилось буквально ползать из-за глушителя долбанного. Ямы в гараже не было к сожалению. Ещё вспомнил. Резиновые верхние втулки задних амортизаторов. Очень быстро износились. Снял, поехал на авторынок. Купил в магазине мото запчастей без проблем. Как оказалось, такое же китайское гамно. Резина там никакая. Нужно точить из чего-то потверже. В смысле резина должна быть потверже. Так и продал. Руки не дошли до них.Бак. У меня проблем не было, но у товарища поржавел внутри. И часто читал, что баки быстро ржавеют. Стоит посмотреть внутри с эндоскопом перед покупкой.

Порада покупцю: Для себя сделал вывод - китаец должен быть одноцилиндровый с воздушным или маслянным охлаждением максимально простым. Чем меньше деталей и механизмов в китайском моторе, тем надёжней.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Geon Invader 2013

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація