Преданность поклонников. Harley Davidson Low Rider SПреданность поклонников Harley Davidson - это благословение и проклятье для компании. Почему так? Легко понять, изучив историю Low Rider. Эту серию мотоциклов ждал коммерческий успех с самого появления в 1977 году в виде FXS Low Rider, оснащённого литыми колёсами, двумя передними тормозными дисками и низким сиденьем высотой всего лишь 66 см. Затем в 1993 Low Rider был перенесён на платформу Dyna и вышел в виде FXDL, снискав новую порцию народной любви. Когда новейшая версия платформы Softail была представлена в 2017 году, ошеломляющей новостью стало то, что она поглотила платформу Dyna, что вызвало некоторую панику в рядах поклонников сдвоенных задних амортизаторов на мотоциклах этой серии. Новый Harley Davidson Low Rider, созданный на платформе Softail, поклонники бренда считали самозванцем, недостойным внимания. Цены на Dyna Low Rider S на вторичном рынке моментально подросли, даже несмотря на то, что новый Low Rider на базе Softail - во всех отношениях более хороший мотоцикл. ДизайнВ линейке 2020 года мы увидим новый Harley Davidson Low Rider S, который станет более могучей версией Softail-ового Low Rider-а с мотором повышенной кубатуры, более спортивной передней частью и более хулиганским характером. Внешность нового Low Rider S основывается на наследии Low Rider-ов из 80-х, заслуживших почёт по всему миру, и на последней Low Rider S на базе Dyna, - рассказывает Брэд Ричардс, вице-президент Harley Davidson по стилю и дизайну. -Мы сделали мотоцикл с традиционным стилем и дерзким характером на шасси Softail, и наш новый Low Rider S - более мощный, маневренный и крутой, чем когда-либо. Дополнительная крутизна была достигнута благодаря чёрной отделке, покрывшей почти все металлические части Low Rider, напоминая Dyna LR-S. Перечень чёрных элементов включает: Двигатель, крышка главной передачи, вынос на баке окрашены в фактурный Wrinkle Black. Крышка сцепления, впуск и нижние части клапанных крышек - глянцево-чёрные. Глушители и накладки на них - Jet Black. Вилка, траверса, проставка, руль и крепления заднего крыла - матово-чёрные. Версия S отличается от актуальной версии Low Rider увеличенной кубатурой двигателя Milwaukee-Eight (1868 куб.см против прежних 1753), пиковый крутящий момент повышен со 149 до 161 Нм (оба - на 3000 об./мин). Передняя часть мотоцикла стала более спортивной: помимо второго тормозного диска мотоцикл обзавёлся перевёрнутой 43-ей вилкой Showa. Благодаря более острому углу выноса вилки (28 градусов), слегка сократившему колёсную базу со 163 до 161,5 см, мотоцикл стал острее рулиться. Для сравнения, Dyna Low Rider имел вальяжную вилку с углом выноса в 32 градуса. Любители характеристик несомненно оценят могучую вилку и увеличенные тормоза Harley Davidson Softail Low Rider S, но нужно понимать, что они увеличили и вес почти на 6 кг согласно официальной информации. Впрочем, вряд ли лишние килограммы будут заметны с такой кубатурой, и лёгким движением руки вы направляете этого монстра разрезать ветер, в чём помогает новый небольшой ветровичок, ещё один элемент, отсылающий к Dyna LR-S.
Соло-сиденье Harley Davidson Softail Low Rider S с высоким задним упором находится на высоте 67,3 см от земли - лишь чуть выше, чем у стандартного Low Rider. Оно весьма мягкое и помогает сгладить те кочки, с которыми не справляется отличная подвеска Showa с ходом заднего колеса 86 мм. Преднатяг пружины моноамортизатора выставляется удобным гидравлическим регулятором. Наш маршрут включал длинный извилистый участок, и Harley Davidson Softail Low Rider S прошёл его на неплохой скорости, принимая во внимание снаряжённую массу в 308 кг и более полутора метров колёсной базы. Узкий руль выглядит круто, но несколько осложняет руление: управлять мотоциклом приходится вполне осознанным усилием рук, а не "усилием мысли". Шасси Softail устойчиво и не виляет при прохождении поворотов, внушая уверенность, а максимальный угол наклона составляет 30,1 градус - на полградуса больше, чем у стандартного Low Rider. ТормозаТормоза для круизёра прекрасные - два четырёхпоршневых суппорта Nissin на 300-миллиметровых дисках со стальными (не резиновыми) магистралями. Обратная связь чёткая, если не исключительно чёткая, а модуляция достаточно точная, чтобы по желанию вызывать лёгкий управляемый срыв переднего колеса. Впрочем, стоковая ABS предотвращает все нежелательные последствия игр с тормозами. ДвигательДвигатель Milwaukee-Eight продолжает впечатлять независимо от того, в каком шасси он установлен. Сцепление выжимается довольно легко для такой махины, а коробка мягкая, не считая клаца между первой-второй. Движок Harley Davidson Softail Low Rider S выдаёт шикарную низовую тягу с 2000 оборотов, и она нарастает мощно и линейно вплоть до отсечки в 5500. В моторе Milwaukee-Eight установлены два балансирных вала для снижения вибрации, а резиновые подушки почти полностью её убирают даже на жёстких шасси. Это работает практически как ожидаешь, за вычетом незначительных вибраций, ощутимых руками несмотря на то, что руль тоже установлен на резиновых подушках. Похоже, дополнительный объём, дающий больше мощности, попросту генерирует и более мощные вибрации, чем на 107-й версии. МинусыНу и раз пошла речь о минусах, упомяну, что тахометр на выносе бака не слишком хорошо читается, потому что находится практически под животом райдера, а жар от выхлопа весьма ощущается правой ногой. Ещё лично я предпочёл бы более короткоходную ручку газа, чтоб не приходилось так выворачивать руку для полного открытия. Плюсы Harley Davidson Softail Low Rider S.От минусов к плюсам Harley Davidson Softail Low Rider S: давайте похвалим инженеров Harley за глубокий бархатистый тон, выдаваемый выхлопом-двустволкой. Он достаточно громкий, чтобы звучать внушительно, но недостаточно зол, чтобы быть неприятным - отличный компромисс, как по мне. Мне также понравились мощные рычаги, которые удобно выжимать кончиками пальцев, не говоря об отличных поворотниках с автовыключением, которые не дают вам выглядеть на дороге выжившим из ума стариком, даже если это правда.
Джерело: MotoTeamRussia
|
Автобазар InfoCar.ua
Harley-Davidson Street Bob
15.900$
2019
12.000 км
Harley-Davidson Sportster
8.900$
2005
5.000 км
дивитись всіоголошення |