Honda CB1100 EX/RS
|
Honda CB1100 EX/RS — стрит с большим и мощным двигателем на 1140 куб. см., который оформлен в стилистике любимых многими классических мотоциклов 70-х годов, с большой круглой фарой и аналоговыми приборами, но не лишенный современных технологий, таких как система ABS, цифровой экран БК, совмещенный с аналоговыми приборами и диодная оптика.
В раме этого байка установлен 4-цилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, который развивает мощность 90 л.с. при 7500 об/мин и крутящий момент в 91 Нм при 5000 об/мин. Трансмиссия — классическая 6-ступенчатая механика с гидравлическим приводом сцепления. Емкость бака составляет 16.8 литров.
Версии EX и RS отличаются прежде всего подвеской и колесами (ЕХ: переднее 110/80-R18, заднее 140/70-R17 на спицованых дисках; RS: переднее 120/70-R17 заднее 180/55-R17 на литых дисках). У EX спереди 41-мм классическая вилка и обычные двойные амортизаторы сзади. На версии RS спереди установлена 43-мм телескопическая вилка, сзади — двойные амортизаторы Showa с выносными резервуарами и возможностью регулировать преднатяг. Тормозная система представляет собой двойные тормозные диски диаметром 310 мм и 4-поршневыми радиальными суппортами на передней оси и один 256 мм диск с двухпоршневым суппортом на задней. Тормозная система оснащена ABS на обеих осях.
Тест-драйв CB1100 EX/RS
Сибишечка. Honda CB1100EX
Чтобы влюбиться в этот мотоцикл, не обязательно быть рождённым в середине ХХ века, самолично наблюдать за экономическим подъёмом Японии и становлением доминирования продукции небольшого островного государства на мотоциклетных рынках всего мира. Достаточно просто проехать на нём. И всё. Любовь.
|
||