Moto Guzzi V7 III Stone
(Мото Гуцци V7 III Stone)

V7 III Stone

Moto Guzzi V7 III Stone

Moto Guzzi V7 III Stone - одна из самых знаменитых и известных моделей итальянского производителя. Эклектичный и важный, он отказывается от каких-либо хромированных частей, обнимая тьму его матовой краской, которая хорошо сочетается с графическим, предназначенным только для V7 III Stone седлом, оснащенный пассажирским ремнем.

Есть много отличных двухцилиндровых двигателей в мире, но есть только один поперечный V и это Moto Guzzi, родился в 1967 году из гениальной интуиции г-на Джулио Чезаре Каркано и характеризуется особенной конфигурацией цилиндров, которую он сделал неотъемлемой частью дизайна байка, как настоящая металлическая скульптура современного искусства. В своей мини-версии, он уже на свой третий этап эволюции и поэтому был полностью переделан по сравнению с предыдущим агрегатом, установленным на V7 II. Он был разработан с целью повысить удовольствие от вождения и удовольствие на пути к максимуму, а также с целью гарантировать высокую производительность и надежность.

Стальная рама поддерживает разборную двойную люльку своего предшественника и такое же распределение веса (46% спереди, 54% сзади), но передняя часть была полностью переработана и усилена. Также была введена новая геометрия рулевого управления, которая гарантирует более динамичную езду в поворотах, лучшую управляемость и стабильность, тем самым удовлетворяя все потребности в езде современного байкера. Кроме того, вся структура выиграла от кропотливой работы над деталями, в том числе сварных швов и окраске. Установленная пара амортизаторов Kayaba является совершенно новой и могут регулировать предварительную нагрузку: благодаря своим превосходным качеством и большим наклоном на точке крепления к раме, они обеспечивают более прогрессивный и контролируемый отклик в любой ситуации, даже при езде вверх. Пассажир также может рассчитывать на удобное положение сидения, благодаря изменению положения подножек ниже и дальше вперед. Изменена позиция водителя, хотя и не намного, путем опускания седла немного ниже (в настоящее время 770 мм от земли) и новых алюминиевых подножек. Поэтому треугольник седло-руль-подножки принимает идеальные измерения для любого размера гонщика. Структура шасси дополняется задним главным тормозным цилиндром со встроенным резервуаром, который гарантирует быструю реакцию и модулируемость торможения.

Общий “темный матовой” внешний облик характеризует V7 III и отличает его от других версий, но это не единственное отличие. V7 III Stone является только одним из “четырех в своем роде”, который оснащен есть спицованными колесами и один круговой дисплей. Переднее крыло также было сокращено для того, чтобы подчеркнуть имидж этой модели.

Moto Guzzi V7 III StoneMoto Guzzi V7 III Stone
Конкуренты Moto Guzzi V7 III