Давно хотел поделиться впечатлениями, да все как-то руки не доходили. Хочу сразу оговориться, - на спортах никогда не ездил. Самый кубатурный аппарат, на котором довелось прокатиться это Virago 750 и несколько чопперов поменьше. Большинство знакомых на этом ездит. Понял, что не мое (пока, по крайней мере). Еще понравилась Super Four, но хотелось чего-нибудь повеселее.
Итак, самокат был заказан и привезен со Штатов. Ждал долго, сначала не могли отправить - в связи с кризисом сильно уменьшился товарооборот. Потом долго плыл. В итоге все это растянулось почти на три месяца. Доставка и растаможка это отдельная песня.
Но вот наконец я его привез. Заехал в гараж и никого не дожидаясь сам выиащил его из микроавтобуса. Попробовал завести, но после долгого болтания по морям-океянам сдох аккумулятор. Ставлю на зарядку минут на пятнадцать (потому как невтерпеж). Пробую опять, заводится с пол оборота. О-о, какой звук. На байке уже стоит джентльменский набор: нулевик - Power Commander - прямоток, все это счастье отрегулировано на стенде и к стоковым 110-ти добавилось еще с десяток конячек. Кручу ручку газа, чтобы почувствовать ход. Отклик взрывной.
Трогаю и начинаю выруливать по маленьким улочкам. Сразу понимаю, что четыре цилиндра очень хорошо тормозят при сбросе газа и еще лучше реагируют на его открытие, потому езда получается дерганой. Но вот, выезжаю на прямую и откручиваю газ, мысли дословно:"Ё-ё-ё-п, надо было все-таки чоппер брать".
Конечно при выборе мотоцикла я просматривал характеристики и знал, что до первой сотни он разгоняется за 3 сек. Но знать и попробовать самому, как говорят в Одессе, две разные вещи.
Еду еще пару километров по городу. Очень нервируют мили и фаренгейты на приборке. Выезжаю на трассу, после 6-й ищу 7-ю, разгоняюсь до 100 миль, не особо соображая в тот момент сколько это в километрах. Возвращаюсь домой немного обалдевший.
К хорошему привыкаешь быстро, но первая поездка запомнится надолго.