Honda CMX1100A Rebel
|
Honda CMX1100A Rebel - изменит ваше представление о круизерах. Несомненно, у него низкая высота сиденья, и удобная посадка для водителя, которые делают машины круизного класса столь популярными вне времени. Но в нем также есть то, чего не хватает большинству круизеров: подлинная характеристика выпрямления рук, а также шасси и подвеска, которые позволяют вам набирать скорость, когда дорога становится извилистой.
В этом байке установлен двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1084 куб. см. Большинство близнецов используют кривошип на 180 градусов. Фазируя Rebel 1100 на 270 градусов, вы получаете уникальную грохочущую подачу мощности, которую легко модулировать и которая производит потрясающий звук выхлопа.
Наша семья Rebels - это чистые холсты для вашего самовыражения. Но в отличие от холста, который вы покупаете в художественном магазине, они не скучно-белые. Как бы то ни было, его затемненные детали двигателя, рамы, вилки и кузова отлично смотрятся днем и еще лучше ночью.
Тест-драйв CMX1100A Rebel
Круизер XXI века: Honda Rebel
Услышав термин «круизер», многие представляют себе эдакий винтажный Harley-Davidson, а‑ля мотоцикл капитана Америка из картины Easy Rider. Но кто сказал, что круизер должен быть именно таким? С обилием хрома, мотором V‑твин и длиннющей передней вилкой?
|
||