Honda CRF1100L Africa Twin
|
Honda Africa Twin 2020 — продолжение эволюции всеми любимой «Африки». Байк получил новый пластик, новые фары, которые регулируют яркость в зависимости от освещения и новое облегченное шасси, которое полностью переработали, а задний подрамник теперь крепится на болтах к раме. Плюс, сиденье сделали уже, что позволяет более удобно стоять на месте, оперевшись на ноги.
В движение Africa Twin приводит новый двигатель с увеличенным до 1084 куб. см. объемом, который развивает мощность 102 л.с. и момент в 105 Нм. Трансмиссия может быть как привычная механика на 6 ступеней, так и робот с двумя сцеплениями и аналогичным количеством передач. Нижнюю часть по-прежнему защищает стальная пластина.
Также есть большие изменения по технике. Появилась цветная приборная панель с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и датчиком освещенности, который позволяет выбрать один из четырех режимов езды (Tour, Urban, Gravel и Off-Road), управлять всеми системами безопасности мотоцикла, а также подключить мобильный телефон по Bluetooth, либо использовать Apple CarPlay.
Из систем безопасности райдеру доступны: шестиосная система стабилизации IMU Bosch, контроль тяги (HSTC), C-ABS, круиз-контроль, Wheelie Control и система «Анти-стоппи», она же RWLC.
Тест-драйв CRF1100L Africa Twin
Шлифовка. Honda CRF1000L Africa Twin
аще всего мне приходится писать про технику, на которой я поездил неделю, месяц или даже сезон. Но этот материал – редкий случай, когда я рассказываю о своём личном мотоцикле, купленном после долгих раздумий и анализов рынка.
|
||