Знайшли помилку?Повідомте нам!
|
Honda CRF250XХодовая часть / тормозаРамаТип рамы: Полудвойная, с двумя алюминиевыми лонжеронами ПодвескаТип передней подвески: Перевернутая двухкамерная телескопическая вилка Showa картриджного типа диаметром 47мм, с 16-ступенчатой регулировкой компрессии и отскока Ход передней подвески, мм: 315 Тип задней подвески: Система Pro-Link с односторонним амортизатором Showa, с регулировкой компрессии для низкой скорости (13 ступеней) и высокой скорости (3,5 оборота), с 17-ступенчатой регулировкой отскока Ход задней подвески, мм: 315 Тормозная системаПередние тормоза: Один 3 мм диск с двухпоршневым суппортом, металлокерамические колодки Диаметр диска, мм: 240 Задние тормоза: Один 4 мм диск с однопоршневым суппортом, металлокерамические колодки Диаметр диска, мм: 240 Технические характеристикиГабаритыДлина, мм: 2174 Ширина, мм: 827 Высота, мм: 1261 Высота по седлу: 958 База, мм: 1481 Трейл: 118 Дорожный просвет, мм: 346 Снаряженная масса, кг: 115 Объем топливного бака, л: 7 ДвигательТип двигателя: Четырехтактный Объем двигателя, куб.см: 249 Диаметр и ход поршня, мм: 78 x 52.2 Степень сжатия: 12.9:1 Количество цилиндров: 1 Количество клапанов: 4 Система питания: 37-миллиметровый плоский карбюратор Keihin типа FCR с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) Мощность, л.с.: 30 Крутящий момент, н*м при об/мин: 24.2 при 8000 Тип охлаждения: Жидкостное Тип топлива: Бензин Система зажигания: Управляемый компьютером цифровой конденсатор с электронным опережением зажигания и катушкой зажигания Система пуска: Электрическая ТрансмиссияКоробка передач: Механическая Кол-во передач: 5 Привод: Цепь типа T-ring #520 КомплектацияКолесаТип дисков: Спицованные Шины: Передняя: 80/100 21M/C; Задняя: 100/100 18M/C
|