Знайшли помилку?Повідомте нам!
|
Honda GL1800AA EDХодовая часть / тормозаРамаТип рамы: Закрытого типа, с тройным коробчатым сечением, с двумя алюминиевыми лонжеронами ПодвескаТип передней подвески: 45 мм телескопическая вилка с антиклевковой системой Ход передней подвески, мм: 140 Тип задней подвески: Система амортизации Pro-Link Pro-Arm, с электронной регулировкой предварительной нагрузки пружины Ход задней подвески, мм: 105 Тормозная системаПередние тормоза: С гидравлическим приводом, два 4.5 мм плавающих тормозных диска, комбинированные 3-поршневые тормозные суппорты, металлокерамические колодки Диаметр диска, мм: 296 Задние тормоза: Один 11 мм вентилируемый диск, комбинированные 3-поршневые тормозные суппорты, металлокерамические колодки Диаметр диска, мм: 316 Технические характеристикиГабаритыДлина, мм: 2630 Ширина, мм: 945 Высота, мм: 1455 Высота по седлу: 740 База, мм: 1690 Трейл: 109 Дорожный просвет, мм: 125 Сухая масса, кг: 393 Снаряженная масса, кг: 413 Полная масса, кг: 603 Объем топливного бака, л: 25 ДвигательТип двигателя: Четырехтактный Объем двигателя, куб.см: 1832 Диаметр и ход поршня, мм: 74 x 71 Степень сжатия: 9.8:1 Расположение цилиндров: Оппозитное Количество цилиндров: 6 Количество клапанов: 12 Система питания: Электронная система впрыска PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой, диаметр дроссельной заслонки 40 мм Мощность, л.с.: 116 Крутящий момент, н*м при об/мин: 167 при 4000 Тип охлаждения: Жидкостное Тип топлива: Бензин Система зажигания: Компьютерная транзисторная цифровая система, электронное управление опережением зажигания Система пуска: Электрическая ТрансмиссияСцепление: Многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне Коробка передач: Механическая Кол-во передач: 5 Привод: Закрытый карданный вал Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч.: 200 Расход топлива (л. на 100 км): 6.1 КомплектацияКолесаТип дисков: Легкосплавные Шины: Переднее: 130/70 R18; Заднее: 180/60 R16 (74H) БезопасностьАнтиблокировочная система (ABS)
|
Відгуки власників
Honda GL1800 Gold Wing |