Модельний ряд Honda

Відгук про Honda NC700S 2014 року


Модель: Honda NC700S 2014 р.в. , пробіг - 5000 км, двигун - 700 куб.см.
Автор: Myke_Tyson (Беларусь, Островец)   01.10.2014
НадійністьОцінка: 5
КомфортОцінка: 5
ХодоваОцінка: 5
ЗовнішністьОцінка: 5
Загальна оцінка5.0

Из личного опыта эксплуатации nc700s рассказываю: намотал за лето 5 т.км., специально экспериментировал с режимом езды, в городе, за городом, на скорости 120-140 и 140-170. Так вот, всегда получалось покрывать расстояние в 260-300 км. При этом в баке еще оставалось 2 с копейками литра топлива. Без обмана, честно. Получается, что расход в районе 4л/100 км. Для уточнения хочу добавить, что на моте установлено высокое стекло Puig. Что существенно снижает сопротивление воздуха - один из показателей, влияющих на расход топлива.

Также, с учетом отсутствия в бортовом компьютере индикатора среднего расхода топлива, многие владельцы модели могут ошибаться в точности его определения. Это обусловлено тем, что 14-ти литровый бак полностью можно заправить лишь при наличии центральной подножки, т.е. при его строго вертикальном положении. В случае когда аппарат опирается на боковую ножку, в бак можно залить лишь около 12 литров. Отсюда видимо и такие результаты замеров - 5.9 л. как написано выше. Это нереально много.

В дополнение хочу сказать, что мот был выбран мной после долгих изысканий. После его приобретения ничуть не пожалел. Сейчас время от времени посещают мысли о смене мотоцикла, но после просмотра того, что имеется на рынке, понимаешь, что старый друг лучше новых двух.

Считаю, что при покупке мотоцикла всегда идешь на компромисс. Идеального аппарата нет. А вот, нцэшка при прочих равных, как говорится, лучший вариант.

В защиту этого довода приведу его преимущества:

- внешний вид;
- удобство и комфорт в дальняке, даже со вторым номером ( однажды за день проехал 1200 км и ничего не отвалилось и не онемело);
- расход топлива;
- комбинированная АВС;
- работа кпп не хуже чем у бмв ( можно понижать без выжима сцепления. У бмв это называется квикшифтер и стоит бешеных денег);
- багажник (а если еще поставить центральный кофр, а тем более еще и боковые, то вообще бомба);
- пробкопроходимость в городе;
- стоимость мотоцикла ( не переплачиваешь за ненужную мощность спортбайков);
- дешевизна эксплуатации.

Я бы не отказался от ряда других мотоциклов на которых мне довелось прокатиться в этом сезоне: БМВ R1200RT, GS и R, F 800 GT, Honda ST 1300, FJR1300. Все это отличные аппараты, но… Компромиссы. Их много: стоимость, надежность, простота эксплуатации, запас хода, ветрозащита и многое другое.

Очень понравился R1200RT, но не взял бы себе его поскольку не надежен в дальнем путешествии из-за напичканности электроникой. ST 1300 - хорош, красив, но очень тяжелый и устаревшый. FJR еще лучше, но по стоимости сопоставим с R1200RT, но уступает ему по всем параметрам.

По этому оставлю себе нцэшку, «и дешево и сердито»!

Плюси моделі: Все привел выше.

Минуси моделі: Для себя не обнаружил.

Порада покупцю: И для города и для дальняка, аппарат просто идеальный.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Honda NC 2014

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda

Honda CBR 2010 Honda CBR 8.400$ 2010 32.000 км
Honda CBR 2017 Honda CBR 9.900$ 2017 13.000 км
Honda CBF 2008 Honda CBF 6.000$ 2008 64.000 км
Honda Deauville 2000 Honda Deauville 2.599$ 2000 103.000 км
дивитись всі
оголошення