Cамый крутой мотоцикл для начинающихПри первом взгляде, брошенном на новую Honda Rebel, первое, что приходит на ум – это красота и стиль, который просматривается даже во время стоянки. Это ощущение не покидает и во время поездки, а также остаётся ещё долго, до самого конца дня. Именно тогда и возникает ощущение крутизны новой модели. Благодаря такой лаконичности конкуренты оказываются просто нокаутированными. Свежесть дизайнерского подхода лишена излишеств и стремления придать вычурности мотоциклу. Несмотря на то, что это классический «бобер», его внешний вид не смутит никого из потенциальных покупателей. Внимание конструкторов было акцентировано именно на удобстве повседневной езды, а не на внешней привлекательности, и именно благодаря этому модель по-настоящему удалась. Rebel приветствует новичков-мотоциклистов с распростёртыми объятиями, а также сдержанно обнимает своих преданных поклонников. Именно поэтому данная модель – наилучший выбор для начинающих, что и подтверждается многолетней популярностью класса MSF по всему миру. Те же, кто обладает большим опытом управления двухколёсным транспортом, вероятно, будут скучать за рулём этой Honda, однако ощущения от вождения всё равно будут мотивировать к дальним поездкам. Вряд ли данный мотоцикл станет интересен тем, кто может себе позволить Harley Davidson. Что собой представляет новая модельКогда Honda выпустила свой OG Rebel несколько десятилетий назад, идея заключалась в том, чтобы сделать заряженную модель более эстетичной, сгладить острые углы, встроить в него более мягкий и эластичный двигатель. Инженеры Honda постарались уйти от имиджа излишне агрессивного мотоцикла. Однако мощь и сбалансированность управления сохранили «изюминку» и не позволили превратить его в простое транспортное средство. Rebel 2012 модельного года – это всё тот же классический мотоцикл, оснащённый впрыском топлива, откалиброванной передней вилкой и приличными тормозами. Почему появление нового поколения является столь знакомым событием?Концепция мотоцикла, ориентированного на массового потребителя – это практически невыполнимая задача. Мотоциклы в последние годы начинают массово преобладать на автомобильных дорогах общего пользования. При этом присутствует чёткая градация по классам мототехники, однако есть и те, для кого удобство повседневной езды гораздо важнее имиджевых соображений. Именно для таких клиентов и создавался Honda Rebel. Нельзя сказать, что Rebel был основоположником всей индустрии, но именно он позиционируется как основной инструмент привлечения новой целевой аудитории, вне зависимости от того, какой мотоцикл на данный момент является наиболее технологичным или инновационным. Основной функционалВысота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре. С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели. РазочарованиеОсновная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен. Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль. Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся. Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён. Повседневная ездаГородская поездка, прогулка по пляжу или короткие заезды по загородным трассам – вот та сфера, где новая модель сможет по-настоящему раскрыть свой потенциал. Просто расслабьтесь за его рулём и позвольте ветру плавно огибать вас, и это заставит искренне улыбнуться. При этом помните, что после 110 км/час ощущения всё же станут гораздо острее. При полностью заправленном баке в соответствии с заявленной заводом экономичностью вы сможете преодолеть более 240 км без дополнительных остановок на АЗС. При этом более длительные поездки вам вряд ли придутся по душе, поскольку несмотря на проработанную эргономику водителю всё равно требуется отдых. Правильная посадка не даст спине чересчур рано устать, но вот сидение несколько жестковато, и уже через 65 км появляется желание остановиться и отдохнуть. При поиске оптимальной посадки вы обнаружите, что наклон вперёд придаёт управлению остроту и позволяет ощутить некоторый уровень адреналина, но спустя некоторое время вы признаете, что прямолинейное вертикальное положение оптимально для данного мотоцикла. Именно это и позволяет преодолевать значительные расстояния на этой модели для новичков. Агрессивная ездаПервые же попытки интенсивно ускорится,сначала принесут вам ожидаемые ощущения свободы, поскольку вы находитесь в седле мотоцикла с достаточно объёмным двигателем. Но в более суровых условиях подъёма, плохого покрытия или резких поворотов запал несколько угасает. Что касается тормозной системы, то она вполне эффективна, особенно на разумных скоростях. Также доступна и модель с ABS, которая обеспечивает ещё большую уверенность при интенсивном разгоне. Но, как уже говорилось ранее, Honda Rebel не провоцирует вас на экстремальные заезды на грани потери управляемости. Кому адресован мотоциклHonda Rebel позволит уверенно чувствовать себя за рулём даже неопытным мотоциклистам, которые хотят выглядеть круто, сохраняя при это достоинство. Любой, кто предпочитает простую эксплуатацию, лишённую таких нюансов, как ежедневная настройка карбюратора или стартера, вероятно, и предпочтёт Honda Rebel. Но удобство и простота, которая так привлекает вначале мотоциклетного пути, в дальнейшем и станет причиной выбора более продвинутого байка. СтоимостьСтоимость Rebel начинается с отметки примерно 6000 долларов США, что может показаться внушительной суммой для покупки первого мотоцикла в жизни, но у более дешёвых конкурентов есть свои недостатки, которых лишена Honda. 6000 долларов для совершенно новой модели, которая предоставит вам полный спектр удовольствий от вождения, и при этом будет лишена недостатков, присущих для подержанного изделия — вполне неплохо. ВердиктHonda Rebel – оптимальный вариант для начинающего мотоциклиста. Он идеально подходит для начала карьеры и может прослужить вам долгие годы, при этом он вполне устроит и тех, кто просто устал от определённых трудностей, связанных с более продвинутыми мотоциклами. Вы не почувствуете призыва к действию за его рулём, но это именно то, что и позволяет вам ощущать полноценное удовольствие от управления. Автор: Сергей Василенков Джерело: 1gai.ru
|
Автобазар InfoCar.ua
Honda CBR
8.400$
2010
32.000 км
Honda CBR
9.900$
2017
13.000 км
Honda CBF
6.000$
2008
64.000 км
дивитись всіоголошення |