Honda SW-T600 - новое старое «Крыло»

Розповісти друзям:

Новый «Сильвер», после почти годовой паузы в сегменте, ждали многие приверженцы марки. Старая машина была удобной, комфортной и вполне удачной с конструктивной точки зрения. Вот только за 9 лет когда-то оригинальный и яркий облик машины явно отстал от времени. Хондовцы, памятуя о консерватизме жителей Старого света, представили в начале февраля обновленный SW-T600. Да, я не ошибся, именно обновленный, а не новый. Мудро посчитав, что лучшее — враг хорошего, они не стали изобретать велосипед и просто провели глубокий рестайлинг своего флагманского скутера.

Облик «максика» строго выдержан в канонах нового стиля компании. Округлый «бараний лоб» обтекателя, две огромные фары, напоминающие 1200 «выфер» и Fireblade, «упитанные» бока и массивная, но стремительная корма. Новая приборная панель следует тренду: по информативности и количеству циферблатов, лампочек, дисплейчиков и разнообразия оттенков подсветки, приборка запросто даст фору иному седану бизнес-класса. Кому как, а я вообще получал от нее огромное удовольствие. Уж слишком я слаб на всякие приборчики и контрольки: чем больше, тем круче. Разумеется, эстетическая составляющая — дело не последнее, но со своей прямой обязанностью — «рассказывть» пилоту обо всем, что происходит со скутером — приборка справляется на отлично. К информативности и читаемости претензий нет.

В целом, облик остался достаточно узнаваемым и перекликающимся с предком, но в том, что аппарат рожден явно во втором десятилетии века — сомнений не возникает.

Под сияющими металликом облицовками любителей «свежачка» ждет разочарование. Рама позаимствована у «младшего» брата — SW-T400, 41-мм передняя вилка и алюминиевый маятник с двумя амортизаторами с предварительным поджатием пружин тоже остались теми же. Двигатель также не претерпел сколь-нибудь серьезных изменений. Те же 51 л.с. при 7500 об/мин и те же 55 Н*м при 6000 об/мин. Разве что система впрыска PGM-FI теперь работает чуть более экономично, чем раньше (во всяком случае, Honda это декларирует). Остался прежним и вариатор V-matic.

После тестовой поездки машина оставила немного впечатлений. И я не могу сказать, что это плохо, как немного ярких впечатлений способен принести теплый плед после прогулки по морозу или любимые тапочки. В мягком и удобном седле «сильвера» просто удобно. Honda, как обычно, верна себе: главное — комфорт. Сотня километров хайвеев, городских улочек и горных серпантинов пролетела под колесами как миг! Вот только один нюанс вызвал у меня недоумение. На пологих кривых идеального загородного шоссе, на вполне крейсерской скорости около 140—150 км/ч вилку стало совершенно беспардонно скручивать, а сам скутер начинал неприятно «гулять» по траектории с нарастающей амплитудой. Разумеется, скутер, даже «макси», — далеко не мотоцикл, и требовать от его ходовой жесткости спортбайка было бы неправильно, но столь опасная повадка на вполне «гражданских» режимах не вызывает ничего, кроме недоумения. Замечу, что это единственный «косяк», который удалось выудить из новинки. В остальном «сильвер» остался прежним дружелюбным, мягким, способным с высочайшей степенью комфорта доставить своих седоков хоть на работу сквозь плотные пробки, хоть к морю, за тысячу километров от дома. Разве что теперь он стал еще наряднее, солиднее и современней.

Павел Курлапов

Джерело: Мото@Mail.Ru