Представьте, вы байкер, лысый или волосатый брутал, с огромными бицепсами и кучей татуировок. и вам на праздник, днюху или новый год - пофиг, дарят вазочку или свитер с оленями...Было такое по-любому хоть раз.
Покупая заводской круизер, любой байкер готов отпилить нелепые поворотники и номерную пластину, спрятать проводку, поставить более стильное седло и руль, я уж не говорю о подножках , ручках и прочих хромучих аксессуарах.
Honda Fury, или Фура, как я ее называю, досталась мне не случайно. В мотосалоне, зайдя поздороваться с друзьями -менеджерами, я вошел и застыл. Передо мной стоял обалденный кастом, правильные и лаконичные линии которого ввели в культурный экстаз. Руль, спидометр, вилка, 21-е переднее колесо, рама, сияющий хромом мотор... Big Dog, Iron Нorse, OCC?.. Неа, Хонда!!!
Почему же досталась не случайно? Потому что я выставил на продажу, очень дешево, свой любимый мотоцикл и экип, занял денег в долг, и выдолбил весь мозг всем знакомым мотоциклистам, сидел ночи напролет на американских сайтах, сравнивал отзывы (не всегда положительные), и просмотрел десятки часов любительских роликов счастливых обладателей этого шедевра на ютюбе... И...не поверите, снова начал регулярно ходить в тренажерный зал!! Этот байк вдохновляет...
Жрет и прет. 13 литров мне хватает на 230 км. лампочка все показывает, если что. 130 по трассе крейсерская (езжу без ветровика - быстрее не комфортно), по городу рулится как любой другой заводской мотоцикл. Мот новый, про запчасти и т.д. писать смысла нет пока. Расходники есть в любом магазине. Инжектор - просто нулевик и дудки тюнинговые не поставишь, придется втыкать пауэр коммандер и регулировать.
Очевидна чопперная посадка, потрясающий цвет (все цвета зачетные) и хром. Очень стильный информативный и дорогой спидометр. Приятное положение рук и ног. Звук отличный (но я воткнул кобровские дудки все равно - и байк ожил!) . Внимания много, но столько же, как к любому моему чопперу раньше, а вот удовольствия от созерцания, сидя с сигарой в летнем кафе - в сто раз больше.
Из минусов: штатные поворотники, крепление номера, грипсы - в топку. Задняя сидушка не комфортная - только довезти очередную жертву со смотры до берлоги. Скромный бак (но очень красивый). Да! У меня был 99 года полуторалитровый Кавасаки Дрифтер, дык там сцепление гидравлическое, а здесь - тросик - удивило, но не омрачило. Не знаю, недостаток или достоинство - куча пластмассок: хромучки двигла, крылья и бардачки (ничего не скрипит, но при прикосновении обращаешь внимание).
Огромный плюс - цена. Сейчас уже на сайтах мотопродаж их штук 20 по 15 тысяч, и, боюсь, через год стану чаще встречать коллег на дорогах. За эти деньги доступны подержанные двухлитровые уродцы вроде Сузуки Боливара, Триумфа Рокета или, не дай Бог, Ямаха Вориор, мечты обывателей о которых лично мне уже надоели..
Безусловно, с этим мотоциклом Хонда перестала копировать легендарный и любимый Харли (и стала тырить чьи-то другие идеи)). И продуктивно!
Спасибо за внимание. Ни гвоздя, ни жезла))