Відгук про Hyosung GT250 (Comet 250P) 2013 року
Автор: tyagnibidin (Россия, Сочи) 10.09.2014
Надійність | |
Комфорт | |
Ходова | |
Зовнішність | |
Загальна оцінка | |
2013г. Конец сентябрь и у меня появляется Hyosung GT250 Naked. У друга Hyosung GT250R Comet, купленная в 2012г., и накатал он на ней 13000км. Так что попытаюсь сравнить эти модели.
Во-первых, при первом подходе к технике глазами видишь, что это не Китай. В 2013г. GT250 стал инжекторный. Вес у их примерно 180кг., но это больше плюс, т.к. лучше держит дорогу, и на неровной дороге заднее колесо не подбрасывает, боковой ветер особо не тревожит. Во время движения мотоцикл едет абсолютно ровно на любой малой скорости, и в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе и даешь больше газу, то чувствуешь бешеный подхват на 3-4 тысячах оборотов и такая динамика кажется невероятной для 250см3. Это все двигатель - 2-х цилиндровый V-Twin - на 250см3 охлаждение масляное.
По поводу комфорта - конечно Нэйкед гораздо удобней в городе (мое мнение), очень удобный руль, хотя особенных конструктивных отличий у них практически нет. Корейцы сделали на одной платформе две модели. Отличие в руле и пластике. Так вот пластик и низко посаженный руль на спорте и дает неплохую аэродинамику. На Нейкеде двигаться свыше 140км/ч не очень комфортно.
Про надежность могу ответить пока только за друга - это расходники, в которых проблем нет.
Общее мнение о нем следующее: этот мотоцикл предназначен не только для новичков, а так же для тех, кто передвигается в городских условиях с вечными пробками, т.к. размеры, вес говорит о многом, внешний вид, резвый мотор не оставят Вас без внимания. Цена - как раз стоит посередине!!! Да Hyosung не совсем Япония, но и далеко не Китай…!!!
Плюси моделі: Сравнительно небольшой вес, удобная посадка, хорошая динамика.
Минуси моделі: На Naked GT250 впереди один тормозной диск.
Порада покупцю: Цена - как раз стоит посередине!!! Hyosung не совсем Япония, но и далеко не Китай…!!!