Indian Chief Dark Horse
|
Indian Chief Dark Horse - в данном случае плевелами оказались 55кг и 10см от прошлой модели Chief - убрав их и отшлифовав конструкцию шасси, Indian получили новую модель, в которой осталось больше души и меньше - ненужного железа. Indian Chief Dark Horse стал частью первого большого обновления линейки тяжёлых круизёров за десятилетие, и проделано оно было со всем возможным старанием.
Сердце Indian Chief Dark Horse, Thunderstroke 116 - великолепный 1890-кубовый V-твин с двумя клапанами на цилиндр и нижним расположением распредвала, был слегка доработан для всей воздушной линейки Indian, получив крепления к раме на переднем цилиндре для повышения жёсткости на скручивание, а его крышка главной передачи стала чуть меньше, чтоб добавить простора левой ноге райдера. Новые карты двигателя, Дождевая, Спортивная и Стандартная, были разработаны специально для Indian Chief и соответствуют экологическому стандарту Euro 5 благодаря новым конфигурациям впуска и выпуска.
По центру руля Indian Chief расположен новый круглый 4-дюймовый дисплей Ride Command, являющийся центром управления мотоциклом. Здесь и навигация, и индикатор передачи, и спидометр, тахометр, управление музыкой по Bluetooth, номер звонящего, и многое другое - всё это отображается на сенсорном экране, который управляется удобным джойстиком на левом пульте, и при этом совершенно не выглядит чем-то неуместным на классическом круизёре - просто обычный, нормальный круглый прибор в стакане.
Тест-драйв Chief Dark Horse
Indian Chief Dark Horse - Минимализм
Минимализм часто оказывается признаком отточенного мастерства - как сказал известный архитектор-модернист Людвиг Мис ван дер Роэ, Меньше - значит больше. Уменьшить, сократить и вышлифовывать до идеала, пока не останется только самое необходимое - один из лучших способов отделить зёрна от плевел.
|
||