Модельний ряд Kawasaki

Відгук про Kawasaki Ninja 250R 2009 року


Kawasaki Ninja 250R 2009
Модель: Kawasaki Ninja 250R 2009 р.в. , пробіг - 38700 км, двигун - 250 куб.см.
Автор: NataLee (Россия, Москва)   26.08.2014
Kawasaki Ninja 250R 2009 фото $iKawasaki Ninja 250R 2009 фото $iKawasaki Ninja 250R 2009 фото $i
НадійністьОцінка: 5
КомфортОцінка: 4
ХодоваОцінка: 4
ЗовнішністьОцінка: 5
Загальна оцінка5.0

Ну вот я и созрела для того, чтобы наконец написать о своем мотоцикле пост.

Это была любовь с первого взгляда, у меня даже не было сомнений, что это - моё. Но в тот момент, когда мотоцикл представили свету, возможности куда-то прийти посмотреть-пощупать-посидеть не было: Нинзю на тот момент дилеры возили только под заказ. Ну чтож, я терпеливая, подожду.

Пока ждала, купила себе динозавра Yamaha Zeal, с которым намучилась так, что врагу не пожелаешь. В конце концов движок в нем дал клина и я зареклась покупать старую технику. И поэтому всем и каждому советую - ребята, лучше подкопить денег и получать удовольствие от езды, чем каждый день думать «А довезет ли ЭТО меня домой?».

Сезон был в разгаре, я осталась без колёс и мне казалось, что жизнь кончена. И именно тогда я решила, что любым способом куплю себе ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. И не ошиблась, купив Ninja 250R.

Наверно нет смысла писать тут о технических характеристиках, которые вы и сами сможете без труда найти в интернете.
Перед покупкой, мне пришлось выслушать много «добрых советов» о том, что такой мотоцикл не едет и что он мне через неделю надоест. Поверьте, это не так. Всё дело привычки, а привыкаем мы к любому мотоциклу.

Пересев с мотозавра Ямахи, я сразу ощутила разницу, это было просто непередаваемо =) Главное, что я для себя уяснила: инжектор рулит =))) Как же приятно, когда мотоцикл заводится ВСЕГДА!

Единственное, что мне совсем не понравилось - ее штатная резина, так что советую поменять её сразу, если будете покупать моц. Но опять же, это сугубо мое мнение, которое вы не обязаны брать в расчет.

Близилась осень, а мне всё хотелось ездить и ездить… В пору пришлись ручки с подогревом, это просто благодать! Оказалось вполне комфортно ездить и в дождь =)

В итоге, проездила я аж до декабря. Если точнее, то в ночь на 1 декабря мы открывали зимний сезон. Ну, а 2го числа выпал снег и пришлось уже устраиваться на зимовку…

Зима казалась бесконечной. Но зато было много времени, чтобы что-то поменять и доработать. Были заменены тормозные шланги на армированные, чем я до сих пор очень довольна.

По штату почему-то не предусмотрена «аварийка» - пришлось делать самим. Убогие толстые поворотники заменили на изящные диодные. Штатную приборку заменили на электронную, но зря - аккум не выдерживает, приборка его высаживает. Ну, и учитывая мой невысокий рост, пришлось максимально занижать Нинзю.

Теперь я была готова к новым подвигам =) Весна у нас началась рано, сугробы были выше меня, когда мы открыли сезон. Был март месяц. Но и в такую погоду мотоцикл был управляем!

Ну и понеслась… новый сезон, новые выезды. И дальняки. Мотоцикл использовался на полную, и как юркий зверёк в душных московских пробках, и как рабочая лошадка на дальняки…

Собственно, так мы и поехали в Брест. Нагруженный хвост сыграл свою положительную роль - мотоцикл был устойчивее на дороге, особенно когда мы ехали на открытой местности и дул сильный боковой ветер.

Дальние поездки для Нинзи не проблема вовсе. Поэтому без малейшего сомнения и страха я поехала на Нинзе на юга. И проехали мы не мало.

Самое интересное было испытать мот на серпантине, скажу честно - это стало одним из приятнейших воспоминаний с поездки. Даже учитывая то, что обратно по серпантину мы ехали ночью и в грозу!

Вообще, по управляемости можно смело поставить «5+». Дорогу держит любую (при наличии хорошией резины, разумеется), от мокрого снега до размытой грунтовки - главное не наваливать и не делать резких движений. Прощает многое на дороге в принципе, бывало замечаешь в последний момент трещину или яму в асфальте и думаешь - всё, приехали; но нет, - Нинзя (или я?) хорошо справлялась с этой проблемой. Так же и на снятом асфальте, которого я боялась как огня… а оказывается, на нем спокойно можно ехать и не париться.

Из немаловажных особенностей нужно озвучить наверно тот факт, что на обгонах всегда надо расчитывать не сколько на свои силы, сколько на долгую «раскрутку» Нинзи - то есть крутить ее надо посмелее, потому как на 5-6 тыс об/мин она едет спокойно, а вот дальше уже подхватывает порезвее, будто второе дыхание открывается.

Ну и немного про тормоза. Я долго испытывала тормозную систему после установки армированных шлангов, было весело скажу вам). Конечно, схватывают поагрессивнее, разок даже чуть через руль не вылетела при экстренном торможении =). Но все обошлось). Вообще, наверно на любом мотоцикле с тормозами надо быть поаккуратнее, так что не буду забивать вам голову дурацкими примерами из личного опыта =).

Вот такая вот МикроНинзя) Не нужно её недооценивать!

Такая вот история)

Плюси моделі: Легко рулится, подвеска прощает большинство ошибок, инжекторный двигатель).

Минуси моделі: Салонную резину нужно сразу менять, нет аварийки. Есь еще несколько мелочей, но крупных минусов не нашла.

Порада покупцю: В своем классе и категории один из лучших мотоциклов.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Kawasaki Ninja 2009

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Kawasaki

Kawasaki ZZR 2002 Kawasaki ZZR 3.000$ 2002 47.000 км
дивитись всі
оголошення