Ну вот я и созрела для того, чтобы наконец написать о своем мотоцикле пост.
Это была любовь с первого взгляда, у меня даже не было сомнений, что это - моё. Но в тот момент, когда мотоцикл представили свету, возможности куда-то прийти посмотреть-пощупать-посидеть не было: Нинзю на тот момент дилеры возили только под заказ. Ну чтож, я терпеливая, подожду.
Пока ждала, купила себе динозавра Yamaha Zeal, с которым намучилась так, что врагу не пожелаешь. В конце концов движок в нем дал клина и я зареклась покупать старую технику. И поэтому всем и каждому советую - ребята, лучше подкопить денег и получать удовольствие от езды, чем каждый день думать «А довезет ли ЭТО меня домой?».
Сезон был в разгаре, я осталась без колёс и мне казалось, что жизнь кончена. И именно тогда я решила, что любым способом куплю себе ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. И не ошиблась, купив Ninja 250R.
Наверно нет смысла писать тут о технических характеристиках, которые вы и сами сможете без труда найти в интернете.
Перед покупкой, мне пришлось выслушать много «добрых советов» о том, что такой мотоцикл не едет и что он мне через неделю надоест. Поверьте, это не так. Всё дело привычки, а привыкаем мы к любому мотоциклу.
Пересев с мотозавра Ямахи, я сразу ощутила разницу, это было просто непередаваемо =) Главное, что я для себя уяснила: инжектор рулит =))) Как же приятно, когда мотоцикл заводится ВСЕГДА!
Единственное, что мне совсем не понравилось - ее штатная резина, так что советую поменять её сразу, если будете покупать моц. Но опять же, это сугубо мое мнение, которое вы не обязаны брать в расчет.
Близилась осень, а мне всё хотелось ездить и ездить… В пору пришлись ручки с подогревом, это просто благодать! Оказалось вполне комфортно ездить и в дождь =)
В итоге, проездила я аж до декабря. Если точнее, то в ночь на 1 декабря мы открывали зимний сезон. Ну, а 2го числа выпал снег и пришлось уже устраиваться на зимовку…
Зима казалась бесконечной. Но зато было много времени, чтобы что-то поменять и доработать. Были заменены тормозные шланги на армированные, чем я до сих пор очень довольна.
По штату почему-то не предусмотрена «аварийка» - пришлось делать самим. Убогие толстые поворотники заменили на изящные диодные. Штатную приборку заменили на электронную, но зря - аккум не выдерживает, приборка его высаживает. Ну, и учитывая мой невысокий рост, пришлось максимально занижать Нинзю.
Теперь я была готова к новым подвигам =) Весна у нас началась рано, сугробы были выше меня, когда мы открыли сезон. Был март месяц. Но и в такую погоду мотоцикл был управляем!
Ну и понеслась… новый сезон, новые выезды. И дальняки. Мотоцикл использовался на полную, и как юркий зверёк в душных московских пробках, и как рабочая лошадка на дальняки…
Собственно, так мы и поехали в Брест. Нагруженный хвост сыграл свою положительную роль - мотоцикл был устойчивее на дороге, особенно когда мы ехали на открытой местности и дул сильный боковой ветер.
Дальние поездки для Нинзи не проблема вовсе. Поэтому без малейшего сомнения и страха я поехала на Нинзе на юга. И проехали мы не мало.
Самое интересное было испытать мот на серпантине, скажу честно - это стало одним из приятнейших воспоминаний с поездки. Даже учитывая то, что обратно по серпантину мы ехали ночью и в грозу!
Вообще, по управляемости можно смело поставить «5+». Дорогу держит любую (при наличии хорошией резины, разумеется), от мокрого снега до размытой грунтовки - главное не наваливать и не делать резких движений. Прощает многое на дороге в принципе, бывало замечаешь в последний момент трещину или яму в асфальте и думаешь - всё, приехали; но нет, - Нинзя (или я?) хорошо справлялась с этой проблемой. Так же и на снятом асфальте, которого я боялась как огня… а оказывается, на нем спокойно можно ехать и не париться.
Из немаловажных особенностей нужно озвучить наверно тот факт, что на обгонах всегда надо расчитывать не сколько на свои силы, сколько на долгую «раскрутку» Нинзи - то есть крутить ее надо посмелее, потому как на 5-6 тыс об/мин она едет спокойно, а вот дальше уже подхватывает порезвее, будто второе дыхание открывается.
Ну и немного про тормоза. Я долго испытывала тормозную систему после установки армированных шлангов, было весело скажу вам). Конечно, схватывают поагрессивнее, разок даже чуть через руль не вылетела при экстренном торможении =). Но все обошлось). Вообще, наверно на любом мотоцикле с тормозами надо быть поаккуратнее, так что не буду забивать вам голову дурацкими примерами из личного опыта =).
Вот такая вот МикроНинзя) Не нужно её недооценивать!
Такая вот история)
Плюси моделі:Легко рулится, подвеска прощает большинство ошибок, инжекторный двигатель).
Минуси моделі:Салонную резину нужно сразу менять, нет аварийки. Есь еще несколько мелочей, но крупных минусов не нашла.
Порада покупцю:В своем классе и категории один из лучших мотоциклов.