Автор:vlasovn33 (Россия, Нижний Новгород) 15.07.2014
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Зеленая фурия заняла свое место в моем гараже и теперь предстоит опять испытать этот вызывающий противоречивые чувства процесс обкатки.
Несколько дней пришлось подождать пока наладиться погода и они не прошли даром. Мотик был качественно обмыт крепким алкоголем под запеченную на мангале форель.
Наступил день Х, «Зелёнка» выведена на первую прогулку. На одометре 0 км. Завел, пока прогневается одеваю шлем перчатки, сажусь на байк, трогаюсь и потихоньку выезжаю на дорогу.
Очешуеть три раза!!! Я в шоке! Как! Не, КАК можно на этом ездить по нашему городку, где от светофора до светофора 500 метров и дороги забиты машинами так, что скорость трафика не превышает 40 км в час?!
Благо город маленький выехал на трассу с мыслью: «ну вот ща как прокачусь!» а хер. 6 передача, рекомендованные мануалом 4 тыщи и на спидометре 70 км, пипец! Левой рукой облокачиваюсь на бак, подпираю ею голову и вперед. За пару часов намотал первые полторы сотни км. О мое бедное тельце, за целый день за рулем варадеро оно так не уставало.
На следующий день поднял обороты до 6 тыщ, ехать стало полегче, скорость возросла до 120 км час. На другой день довел обороты до 8 т. и соответственно 140 км час. Повеселело, переключения вверх стали мягче, а то на низких оборотах звук смены передач напоминало лязг затвора, да и я привык в момент переключения меньше сбрасывать обороты, по сравнению с тем как я это делаю на ерше или версисе. В таком режиме откатал до положенных 800 км. Попробовал в паре мест свешиваться, мне показалось удобнее и легче по сравнению с ершом, в тоже время смена траектории на ерше (субъективно) дается легче. Посмотрим как будет на треке, гонять на дороге меня уже не втыкает, после 160 уже страшно ехать.
Каждый вечер, подходя к мотоциклу, обращал внимание, что силуэт кажется несколько вытянутым, как у спорт туриста. R6, например, выглядит более борзо. Очевидно в этом вина лопаты под номер, не просто так же ее все снимают. При этом мордашка же с раскосыми фарами — само очарование.
Очень понравилась работа сцепления, особенно в сравнении с тем же версисом, где оно какое то не внятное. Коробка — восторг, все четко, что вверх, что вниз. Как срабатывает «проскальзование» пока не удалось прочувствовать. Тормоза просто божественны. Что для городской езды больше минус и пару раз напрягало, у нас дороги с мылом не моют.
Мотор на таких низких обкаточных оборотах раздражает своим монотонным гулом, лично мне нравятся как звучат твины, на эти моторы прямоток можно ставить только за звук. По мере роста скорости шум ветра заглушает все остальные звуки и становится уже все равно. Неровности дороги по мере роста скорости наоборот проявились и приходилось часто привставать на ноги, но с подвеской делать ни чего не стал, все настройки будем делать на кольце.
Пожертвовав Версисом, я предполагал и повседневную эксплуатацию нинзи, но по окончанию обкатки сомнения по этому поводу окончательно развеялись. Мне в городе на нем не удобно, мотоциклу тесно, на трассе скучно и дорог нормальных у нас нет. Поэтому кататься ему только на треке.
Плюси моделі:Порадовала работа коробки и сцепления.
Минуси моделі:Особо ничего такого не обнаружил.
Порада покупцю:Мот создан явно для езды только по треку.