Эх, если бы они только знали что теряют!Кавасаки 2010 года это обновление старого доброго мотоцикла, уже распробованного многими зрелыми райдерами, но еще не знакомого для многих молодых. Эх, если бы они только знали что теряют!С момента своего появления, 4е года назад, мотоцикл так и не попал в определенный класс. Кавасаки занесла этот параллельный 649сс твин на своем сайте в раздел мотто двойного назначения. Но насколько это оправдано? Смесь мотоцикла двойного назначения, спортбайка, турера и других. Но в то же время ни один из них. Versys, Ninja 650R и ER-6n имеют общие корни, это двигатель. Но в то время как у ER-6n и Ninja он настроен на более высокооборотистую работу, Versys имеет и красную зону на 500 об\мин. раньше и момент сосредоточенный посередине. Также изменена степень сжатия с 11.3:1 до 10.6:1 и некоторые другие технические детали. Считается что Versys «общемировой» байк, но, тем не менее, первоначально он разрабатывался для европейского и канадского рынков. Там он был выпущен в 2006 году. Затем, по многочисленным просьбам, начались продажи в Калифорнии в 2008, а затем и по всем штатам в 2009 году. Тем не менее по вкусу он пришелся больше европейским мотоциклистам, об этом говорят продажи. Еще одна странность в продажах этой Кавы – возраст покупателей. 64% американских покупателей Versys – люди старше 45 лет и 62% из них имеют ездовой опыт более 5ти лет. Райдеров же моложе 25 всего 2%! В чем тут дело, во внешнем виде, характеристиках мотора ил еще в чем-то? Пластическая хирургия. В этом году модель подверглась только косметическим изменениям. Изменен головной свет, а точнее двойная фара. Новые пластиковые облицовки тянутся от морды мотоцикла до радиатора. Небольшой козырек не ахти как защищает от ветра, но на этот случай Кава предлагает набор из еще двух соответственно. Которые в свою очередь выше и шире. Также в этом модельном году заменены хвостовые поворотники и стоп на диодах, они перешли от модели Z1000.
Жизнь на колесах. Мы очень хорошо протестировали этот мотоцикл. Тест включал в себя и тысячемильное путешествие загруженного мотоцикла на предельных скоростях, и тошниловку по городским дорогам. После всего этого так и хочется сказать: «Versys это тот мотоцикл который все хотят и не знают где его взять!» Кавасаки хоть и позиционирует сейчас Versys как спортивный мотоцикл, но нестоит забывать что общее строение, широкий руль, посадка вряд ли позволит заваливать его во взрослые углы. Да и подвеска более комфортна для городского использования чем для трека. 41 мм вилка SHOWA имеет немного больший ход чем на Ninja 5.7 дюймов против 4.7.Подвески на Versys прогрессивные, имеют настройки сжатия и отбоя. Динамометрический стендпоказал практически плоскую кривую момента от 3800 об.м до 8100 об.м. А максимальная мощность в 60л.с. сосредоточена на 8400об.м. Двигатель тяговит, момент размазан по середине оборотов. То что надо для такого рода мотоцикла.
Седло достаточно комфортное, но как и на всех японский байках не очень удобно для высоких пилотов. Хотелось бы чуть больше места чтобы была возможность менять позицию. Конечно, в нем нет каких то безумных трекшн контролей, АБС или супер приборки в стиле космического корабля, но по сумме своих составляющих этот байк просто чудо на колесах. А дополнительные части в наше время не проблема. Джерело: moto72.ru
|
Відгуки власників
Kawasaki Versys
Автобазар InfoCar.ua
Kawasaki Versys
10.742$
2023
1.000 км
Kawasaki ZZR
3.000$
2002
47.000 км
дивитись всіоголошення |