Современное ретро и ностальгия в подарок!

Розповісти друзям:

И так, две главных и значимых особенности нового Kawasaki W800 – увеличение объема двигателя с 676-и до 773-х кубических сантиметров и появление впрыска топлива. Приятно звучащий двигатель теперь достаточно мощный для этого класса мотоциклов, на нем приятно расслабленно путешествовать на крейсерских скоростях, а они составляют около 140 км/ч. Вполне достаточно для ретро-родстера!


Новая система впрыска топлива сделала отклик на ручку газа мгновенным, но в тоже время плавным и без рывков, на любых оборотах. Тяга размазана по всему диапазону оборотов и начинает снижаться где-то на 5000 об/мин. Единственное, возможно, недостаток это то, что мотор уж слишком “цивильный”: тихий, мягкий и спокойный. Да, и с выхлопом японцы перестарались – для такого мотора он очень невзрачный, сразу просится прямоток! Но вот беда – трубы сделаны в стиле ретро, значит, не все будет смотреться вместо них уместно.


Управляется W800, для своего класса, просто безупречно! Олдскульная прямая посадка, стройные пропорции и широковатый руль сливаются воедино и обеспечивают отличную обратную связь – мотоцикл управляется играючи, на него просто садишься и едешь. Правда, передний тормоз жестковат и схватывает поздно, чего нельзя сказать о заднем барабанном – он информативен и работает отлично. Вилка оказалась наоборот – чересчур мягкая, а большое 19-ти дюймовое колесо вызывает недостаточную поворачиваемость, а ретро-шины Dunlop имеют маленький боковой зацеп. В остальном же – все в порядке.

Старый Kawasaki W650 подтверждал свой стиль ретро многими вещами: великолепного вида двигатель, спицевые хромированные диски, хромированные крылья, твиншоковый ретро-маятник, наколенники на баке и т.д. Новый W800 продолжает в том же духе, ко всем бывшим прелестям добавились более ребристое сиденье и низкий руль. Цилиндры двигателя, ступица заднего колеса, перья вилки теперь естественного алюминиевого цвета, вместо черной краски у W650. На W800 стоят новые хромированные вкусности: зеркала, “холодильники” на глушителях, лючок бака и много другое. Да, действительно, все сделано на уровне, может быть, даже выше, чем у Triumph Bonneville!

Стиль ретро выдержан в каждой мелочи! Чего стоят только спидометр и тахометр!

Kawasaki W800 не просто соответствует стилю, он сделан красиво и со вкусом. Сочетание зеленой и серебряной краски, отлично хромированных поверхностей и алюминиевых деталей выглядят очень привлекательно! Учитывая то, как сделан мотоцикл, его отдельные агрегаты и узлы, можно предположить, что он будет вполне надежен и не подведет в дальних поездках.

Мотоцикл уже можно приобрести в России, цена на него составляет 386 тыс. рублей, что вполне приемлемо за подобного рода байк. Подводя итог можно сказать, что Kawasaki удалось сделать отличный мотоцикл, в стиле, который всегда будет пользоваться спросом, хотя и не очень большим. К тому же, он намного лучше сделан, чем тот же Triumph Bonneville T100. Значит, британцам надо побеспокоиться, потому что у них появился очень достойный конкурент! С нетерпением будем ждать ответного шага от Triumph!

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Kawasaki

Kawasaki ZZR 2002 Kawasaki ZZR 3.000$ 2002 47.000 км
дивитись всі
оголошення