Современное ретро и ностальгия в подарок!И так, две главных и значимых особенности нового Kawasaki W800 – увеличение объема двигателя с 676-и до 773-х кубических сантиметров и появление впрыска топлива. Приятно звучащий двигатель теперь достаточно мощный для этого класса мотоциклов, на нем приятно расслабленно путешествовать на крейсерских скоростях, а они составляют около 140 км/ч. Вполне достаточно для ретро-родстера!
Старый Kawasaki W650 подтверждал свой стиль ретро многими вещами: великолепного вида двигатель, спицевые хромированные диски, хромированные крылья, твиншоковый ретро-маятник, наколенники на баке и т.д. Новый W800 продолжает в том же духе, ко всем бывшим прелестям добавились более ребристое сиденье и низкий руль. Цилиндры двигателя, ступица заднего колеса, перья вилки теперь естественного алюминиевого цвета, вместо черной краски у W650. На W800 стоят новые хромированные вкусности: зеркала, “холодильники” на глушителях, лючок бака и много другое. Да, действительно, все сделано на уровне, может быть, даже выше, чем у Triumph Bonneville! Стиль ретро выдержан в каждой мелочи! Чего стоят только спидометр и тахометр! Kawasaki W800 не просто соответствует стилю, он сделан красиво и со вкусом. Сочетание зеленой и серебряной краски, отлично хромированных поверхностей и алюминиевых деталей выглядят очень привлекательно! Учитывая то, как сделан мотоцикл, его отдельные агрегаты и узлы, можно предположить, что он будет вполне надежен и не подведет в дальних поездках. Мотоцикл уже можно приобрести в России, цена на него составляет 386 тыс. рублей, что вполне приемлемо за подобного рода байк. Подводя итог можно сказать, что Kawasaki удалось сделать отличный мотоцикл, в стиле, который всегда будет пользоваться спросом, хотя и не очень большим. К тому же, он намного лучше сделан, чем тот же Triumph Bonneville T100. Значит, британцам надо побеспокоиться, потому что у них появился очень достойный конкурент! С нетерпением будем ждать ответного шага от Triumph! |
Відгуки власників
Kawasaki W800 |