Модельний ряд Kawasaki

Відгук про Kawasaki W800 2011 року


Kawasaki W800 2011
Модель: Kawasaki W800 2011 р.в. , пробіг - 1200 км, двигун - 773 куб.см.
Автор: Михаил (Россия, Санкт-Петербург)   06.11.2012
НадійністьОцінка: 4
КомфортОцінка: 4
ХодоваОцінка: 4
ЗовнішністьОцінка: 5
Загальна оцінка4.0

Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в прошлом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Кавасаки (W650) и совсем уж экзотичные Мотогуцци... Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги... ну да бог с ними... Так или иначе совпало, что в конце позапрошлого сезона появились сведения о "новой" модели в линейке Кавасаки-ретробайке Кавасаки W800. Ну и тут я подзапал на него... Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё... В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя... в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). :blush2: Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов.

Спустя почти полтора года...

Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.

Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно... Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.

Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть... И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно!!!

Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо "одарённым" мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене.. или откровенно жалеть о приобретении

Плюси моделі: Внешний вид, качество материалов, хороший двигатель, минимум вибраций по корпусу, комфортный

Минуси моделі: Отсутствие какой либо динамики.

Порада покупцю: Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо "одарённым" мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене... или откровенно жалеть о приобретении.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Kawasaki W 2011

Алекс Евстратов  

Езжу на дубле 800 два года. Недостатки: вибрация на руль после 80 км в час не совсем нормальная, можно было бы и меньше; динамика средняя, комфортное передвижение 70 - 80 км час, на 120 и выше все вибрации передаются на руль- не комфортно! Хороший городской мотоцикл но не дальнобоя. Даже большой ветровик не спасает от ветра, приходиться пригибаться к щитку, иначе с верхней кромки стекла поток воздуха бьет прямо в шлем.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Kawasaki

Kawasaki ZZR 2002 Kawasaki ZZR 3.000$ 2002 47.000 км
дивитись всі
оголошення