Предыдущий мот - спорт 600ка. Эксплуатация на трэках в основном. Перешел на нэйкд так как больше ударился в HardEnduro (мотокросс для непросвещенных).
Купил новым. Спустя 3 месяца на пробеге 9000км. Скажу сразу - мот не однозначен. Да, он валит. Поднимает лекгко и на второй передаче с газа.
В поворотах на скорости свыше 60км\ч страшно, никакой стабильности, все время кажется что передок сорвет. Опустил перья на полтора см - стало немного лучше. Гирю надо вешать на переднее колесо))) - не хватает веса на переднем колесе. А из-за прямой посадки на разгоне и на большой скорости не получается расслабить руки и по этому на переключениях кикие-то неприятные ощущения повляются.
В междурядье, спору нет, маневренный, но очень широкий руль и зеркала не складываюся - беда.
Стандартная резина данлоп - я никогда его не любил, но эта порадовала - до коленки кладется без проблем. Но хватила задка на 8000 агрессивной езды (знаю пример в 14000).
Тормоза - они лучшие! Тормозит отлично. По началу даже боялся рычаг переднего тормоза трогать - сразу колом ставит. ABS - вещь полезная, но очень расслабляет.
Трэкшен контроля нет и его очень не хватает - на разметке пробуксовывает.
Фара! Фара -это просто космос! Я не про дизайн, а про то, как она светит. Светит она просто супер. Такого света я не видел ни на одном моте и может даже на авто. В линзах стоят светодиоды - два ближних, два дальних.
Освещает всё! Далиним моргать одно удовольствие, он как стробоскоп хреначит - разъзжаются все!
Поставил высокое стекло, но свыше 150км\ч ехать все равно не комфортно.
За раз больше 250 км проехать тяжело - опа болеть начинает.
Подвески Showa от спорта - жесткие, короткоходные и крутые - одно перо на преднатяг, второе сжатие и отбой . Движок тоже - приемистый, злой. (но задушеный до 142л.с.)
В дождь ездить одна печаль, особенно пассажиру. Кидает всё (!) на спину. Абсолютно всё! Если даже сухо, мелкая грязь прилетает прям на пассажирскую сидуху. Спсет только кусок линолиума под седлом :-)