Зеленый лидерФормула счастья для городского мотоцикла давно вычислена. Аппарат должен быть худым, поджарым и готовым в любой момент постоять за себя. При этом избыточная мощность закоренелому уличному бойцу может даже больше повредить, чем пойти на пользу. Глубоко за 200 км/ч по городу ездят либо неисправимые фантазеры, либо отморзки. Последние долго не живут, соответственно, желанными клиентами мотосалонов не являются. Ведь львиная доля выручки делается на послепродажном сервисном обслуживании и запчастях, а не на продаже мотоциклов. Впрочем, мы отвлеклись. Еще один обязательный атрибут современного нейкеда — брутальный внешний облик с обаятельной агрессивностью. Вот по таким лекалам и кроили в Kawasaki модель Z750. Эргономика водительского места – стандартно классическая с прямой спиной . Первый козырь Z750 в борьбе за выживание на рынке — конечно же, двигатель. Он по определению мощнее традиционных для данного класса 600-кубовых мотоциклов. В то же время мотор Z750 намного легче «литровых» силовых установок. Золотая середина, однако. При модернизации старого двигателя для новой модели конструкторы поработали над уничтожением родовой болячки «семисоток» Kawasaki — зловредной вибрации. Болезнь победили. За что отдельно следует поблагодарить и конструкторов нового подрамника. По сравнению с предыдущей версией, нынешний Z750 по габаритной ширине «поджался» на 40 мм. Сузили седло пилота, уменьшили по ширине бензобак, да и расстояние между ножными подножками сделали меньше. Колесную базу, наоборот, во благо повышения устойчивости мотоцикла на прямых увеличили на 10 мм. Жесткость же рамы чуть снизили. В результате такого компромиссного решения Z750 не потерял своей юркости, его управляемость сделалась стабильной и более понятной для пилота. Маленький передний обтекатель со своими функциями справляется до 90–100 км/ч. Скорость выше – милости просим прилечь на бак. У тестового мотоцикла, на мой вкус, подвески были отрегулированы с прицелом на комфорт. Мой же девиз — долой расхлябанность. Впрочем, передняя вилка — «перевертыш» диаметром 41 мм — и задняя подвеска Uni-Trak c газонаполненным амортизатором регулируются по поджатию пружин и гидравлике отбоя. Так что с набором штатных ключей подкорректировать под себя, любимого, работу всех подвесок не составляет особого труда. Тормозная система — вне критики. Переднего и заднего мне лично хватило за глаза. Между тем, армированные шланги никому еще вреда не нанесли. И если кто-то проповедует агрессивный стиль вождения, то легкий тюнинг Kawasaki Z750, как и любому другому мотоциклу, только на пользу. Приборная панель выглядит очень современно. Сюда бы еще информацию о включенной передаче. Объем топливного бака равен 18,5 л. Для городского стрита достойная величина, тут даже проглядывает претензия на туристические вояжи. Единственно, конфигурация бака в том месте, где он стыкуется с сиденьем, мне показалась уж больно острой. При резком торможении, когда колени не успевали сильно обхватить топливный резервуар по бокам, складывалось ощущение, что ты с размаху сел верхом на забор. Хотя не удивлюсь, если данная неприятность с Z750 происходила только у меня, из-за сугубо индивидуального анатомического строения тела. Алюминиевые боковые накладки надежно предохраняют двигатель. Джерело: Автомобили
|
Відгуки власників
Kawasaki Z750
Автобазар InfoCar.ua
Kawasaki Z
13.320$
2023
1.000 км
Kawasaki Z
9.453$
2023
1.000 км
Kawasaki Z
9.451$
2023
1.000 км
дивитись всіоголошення |