KTM 790 Duke – нейкед, который появился в 2018 году и уникален для компании тем, что стал первым мотоциклом, оснащенным рядным двухцилиндровым двигателем, в отличие от привычных для KTM одноцилиндровиков и моторов типа V-Twin.
Байк построен на хром-молибденовой раме, при проектировании которой старались максимально снизить вес при сохранении прочности и жесткости конструкции. Спереди установлена нерегулируемая 43-мм вилка WP, сзади – моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины. Рулевое управление штатно оснащено демпфером (нерегулируемым). Передние тормоза представлены в виде двух плавающих дисков с 4-поршневыми радиальными суппортами. Сзади установлен один диск с 2-поршневым суппортом. Тормозная система оснащена двухканальной ABS с возможностью полного отключения и режимом «Supermoto», в котором ABS работает только на передней оси.
На мотоцикл установлен рядный двухцилиндровый двигатель объемом 799 куб.см. с водяным охлаждением. Для уменьшения вибраций в двигателе присутствуют два балансирных вала: один – в картере, второй – в ГБЦ, а, чтобы устранить масляное голодание применен полусухой картер с горизонтальным разделением. Отдача этого движка составляет 105 л.с. и 87 Нм крутящего момента. В паре с ним работает механическая 6-ступенчатая коробка передач с функцией Quickshifter+, которая позволяет переключать передачи вверх и вниз без сцепления.
Из электронных систем здесь есть: выбор режимов езды (Sport, Street, Rain, Track), трекшн-контроль и система MSR (Motor Slip Regulation), которая не дает заднему колесу проскальзывать при резких переключениях вниз, большая цветная приборная панель и опционная система KTM MyRide, с помощью которой можно подключить телефон к мотоциклу, чтобы принимать вызовы и управлять плеером клавишами на руле.