Модельний ряд Lifan

Відгук про Lifan LF150-13 (Hunter 150) 2013 року


Lifan LF150-13 (Hunter 150) 2013
Модель: Lifan LF150-13 (Hunter 150) 2013 р.в. , пробіг - 3850 км, двигун - 150 куб.см.
Автор: Alfet (Россия, Киров (Кировская обл.))   23.07.2014
НадійністьОцінка: 3
КомфортОцінка: 3
ХодоваОцінка: 3
ЗовнішністьОцінка: 4
Загальна оцінка3.0

И так, давнишняя мечта-желание иметь два колеса с моторчиком, осуществилась в прошлом 2013году, в августе. Наконец-то я добрался до ближайшей автошколы где учат и на мотоцикл. В процессе учёбы искал мотоцикл. Требования к моту были такие: предпочтительно новый, не дорогой (финансов совсем мало было), не большой и лёгкий (надо было опыту набраться и не убиться при этом) и желательно с багажником. Предубежденя к «китайцам» у меня не было. Выбору в наличии было совсем не много, я бы сказал совсем чуть-чуть. В основном были в продаже мопеды да скутеры, но мне нужен был мотоцикл. В автошколе учились вождению на Yamaha YBR-125, вот такой в принципе для начала и нужен был. И вот он нашёлся, красненький Lifan 150-13, точно такой как на картинке, подходящий по всем параметрам. Забегая в перёд скажу, что за почти 4000км он меня ни сколько не разочаровал, вёз меня везде и всегда возвращал домой без поломок.

150кубов и 13.5л.с по паспорту вполне хватает на езду в городе, за городом мощности маловато, трудно обгонять. Максимальная скорость по тахометру в самых благоприятных условиях, доходит примерно до 120 км.ч, по GPS это 110 км.ч. В основном максимальная скорость 100 км.ч по GPS. Но больная скорость ему не не надо, потому как лёгкий и колбасить начинает.

Несколько слов о том, что сделал на этом моте. По катавшись я решил, надо менять эту скользкую, узкую покрышку с переди. Нашёл в магазине Петрошину на 18-3.75. Покрышку с заднего колеса переставил на перед, а купленую на зад. Стало лучше и безопаснее. Но сейчас я бы не стал на зад ставить 3.75, максимум 3.5, потому как обод узковат, но тем не менее проблем даже с шириной 3.75 не возникало.

Проехав на нём 1300км в 2013году, поставил на зимовку домой. Решил поменять цепь, так-как вытянулась знатно. Купил новую простую цепь Кировского производства «Акмаш-Холдинг», уменьшил её до 108 требуемых звеньев, положил рядом старую и новую только что уменьшенную цепь, и ужаснулся! Новая цепь была почти на ДВА звена короче! Ошибся, подумал я. Пересчитал звенья, все в порядке, 108 звеньев на обеих цепях.Так вот вытянулась цепь за 1300км и поела переднюю звезду. Стал ставить цепь, не ставится, не хватает длинны цепи, покрышка упирается в маятник, ни какого провиса цепи нет. А всё потому, что у задней покрышки профиль получился больше и соответственно диаметр колеса увеличился. Да в придачу решил поставить переднюю звезду на зуб по больше. Пришлось наращивать цепь на два звена, что в последствии явилось обрывом цепи в дороге (из за второго замка купленного в магазине) где-то между Кировом и Перьмью.

Наступил сезон 2014. Выкатил из дома, открыл краник и, полилось из всех щелей карбюратора. Выяснилось, что резинка на запорной игле карбюратора задеревенела за зиму без бензина (а бензин с карбюратора я слил на хранении) и перестала держать. Рем комплекта для моего карба конечно же не оказалось в продаже, купил от другого карба, так как иглы были совершенно одинаковы. Установка новой запорной иглы решила проблему. Больше не буду сливать бензин с карба на хранении. После того как я на катал около 2000км в новом сезоне, я понял, что задние амортизаторы перестали выполнять свою функцию. Купил новые, от ижа или восхода, подобрал по размеру. Ездить стало на много лучше. Падал на нем, сломал корпус приборки (склеил). Боковой пластик оказался прочным и не пострадал, да и приборка в абсолютно рабочем состоянии после падения. Фара конечно плохо светит, лучше по ночам со встречными машинами не ездить.

Ездил на нем в не большой дальняк, 1700км за три дня. Не разу не подвёл. Расход по трассе на полную катушку составил около 3.2л.

В июне, при пробеге чуть меньше 4000км, владение Lifan 150-13 закончилось. Продал.

Вот такая моя история с первым мотоциклом китайцем.

Плюси моделі: Экономичный, легкий, удобный.

Минуси моделі: Родная резина слишком узкая и плохого качества. По мелочам, но ничего серьезного.

Порада покупцю: Для первого мотоцикла самое оно... и ездить научится и ремонтировать, обслуживать.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Lifan LF150-13 2013

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація