Настоящий хард нейкедКомпания Moto Guzzi давно известна своими необычными мотоциклами. Они, несмотря на немного устаревшую компоновку двигателя, все же не отходят далеко от неповторимого исконно-итальянского стиля мотостроения, зародившегося еще в начале прошлого столетия. Moto Guzzi из года в год создает мотоциклы, которые будоражат буквально всех своим дизайном. Но, как часто бывает с небольшими фирмами, под напором конкурентов их детища оставались незамеченными, особенно за пределами своей родины, Италии. Причина до банальности проста. Количество выпускаемых мотоциклов до недавнего времени было совсем невелико. Только в 2006 году компании удалось перешагнуть рубеж в 10000 единиц в год (на 46% больше, чем в 2005-м). Последний раз такое количество техники за год было произведено в далеком 1983 году. Столь резкий рост производства был вызван в основном благодаря присоединению Moto Guzzi к Piaggio Group, что случилось двумя годами ранее, 30 декабря 2004 года, и соответсвующими финансовыми вливаниями. У Moto Guzzi открылось второе дыхание. Новинки компании, широко представленные на ведущих мировых выставках, собирали вокруг себя толпы зевак. Так было и на EICMA-2006, где Moto Guzzi представила публике свои новые модели: Griso 8V — нейкед-байк с 8-ми клапанным движком, выдающим более 110-ти “лошадок”, кастом Bellagio 940, и построенный на базе Breva 1100 мотоцикл с вызывающим названием “1200 Sport”. Спортивные черты последнего прослеживаются в стильном ветровом щитке над круглой фарой, псевдоодноместном сидении с декоративной накладкой на месте пассажира и выхлопной трубе с отделкой под карбон.
Двигатель оснащен системой впрыска Magneti Marelli с диаметром дросселей 45 мм. Работать с наибольшей эффективностью и вписаться в нормы Euro 3 ей помогает лямбда-зонд, расположенный в коллекторе, катализатор в глушителе и система зажигания с двумя свечами на цилиндр, обеспечивающая максимальн полное сгорание топливной смеси. Шестискоростная коробка с "длинными" передачами позволяет добиться от двигателя максимальной отдачи и в полной мере использовать огромный крутящий момент, который достигает 100 Нм уже при 6000 оборотах. Для мотоцикла с двигателем такого объема, косящего под "спорт", показания мощности впечатляют слабо. Но это с лихвой компенсируется неповторимым дизайном и высококачественными комплектующими. Достаточно одного взгляда, брошенного на мотоцикл, чтобы понять с какой любовью и чувством вкуса была сделана каждая деталь у 1200 Sport. Начиная от передней фары с небольшим козырьком и двухцветным обтекателем, и заканчивая элегантной хвостовой частью со светодиодным стоп-сигналом, вы не найдете ни одной непродуманной линии. Черно-белая или красно-белая (в зависимости от цвета мотоцикла) накладка на сидении мотоцикла продолжает стиль обтекателя над фарой и маскирует мотоцикл под одноместный ретро-каферейсер. Также Moto Guzzi постаралась угодить как можно большему количеству мотоциклистов, предлагая целый список опциональных деталей, призванных настроить байк под себя. Главными среди них являются гоночный “кит”, о котором было сказано, антиблокировочная тормозная система и наборы из одного, двух, или трех кофров, позволяющие расширить туристические возможности мотоцикла (хотя зачем кафе-рейсеру туризм?).
У 1200 Sport широкий руль, низкое сидение и высокие подножки, что позволяет не только легко закладывать байк до касания ими асфальта, но и чувствовать себя при этом удобно и комфортно. Также спокойно можно вывешиваться в поворотах и держаться ногами за суженый бензобак с выемками под колени. А перекладывать байк из стороны в сторону не составит труда благодаря низкому центру тяжести.
Не разочаруют любителей "поотжигать" и тормоза. Мощные четырехпоршневые передние суппорты действуют в паре с волнообразными 320-ти миллиметровыми плавающими дисками. Задний двухпоршневой суппорт цепляется за чуть меньший по диаметру, 282-х миллиметровый диск. Опциональная система ABS добавит уверенности тем мотоциклистам, которые не испугаются выехать в дорогу ни поздней дождливой осенью, ни ранней весной, когда с дорог только начинает сходить снег и лед. Но в версии с ABS мотоциклу пришлось пожертвовать передними волнистыми дисками в пользу обыкновенных "блинов". Тем же, кто ожидал увидеть на мотоцикле радиальные скобы, не стоит расстраиваться. Армированные тормозные шланги, установленные на мотоцикле, в силу своих возможностей сглаживают этот "недостаток". Но придираться к мотоциклу по мелочам — дело недостойное ценителя настоящей итальянской классики, хоть и в современном исполнении. Те, кто хоть раз сидел на итальянских мотоциклах, поймут, что Moto Guzzi даже не пытается угнаться за суперсовременными мотоциклами по части оснащения. Главное для компании — создать мотоцикл, который бы был уникален и имел свой неповторимый стиль. Мотоцикл, который покупатели не выбирали бы из однообразного множества, а с первого взгляда на него понимали, что это ОН! Текст: Владислав Софонов Джерело: МотоДрайв
|
|