POLARIS RZR RS1 – новый тип UTV, который представляет собой одноместный багги с посадкой в центре кокпита. Мощный двигатель, большой ход подвески, маленький вес и идеальный центр тяжести делают его бескомпромиссным для получения максимального удовольствия от езды по бездорожью.
«Под капотом» у RZR RS1 расположен 110-сильный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и улучшенный вариатор. Привод задний или полный, в зависимости от потребностей. Кстати он тут интеллектуальный, что даёт еще больше возможностей на бездорожье.
Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах с настраиваемыми (16 позиций регулировки) 2-дюймовыми амортизаторами Walker Evans Needle имеет ход в 40,6 см.; сзади маятник с 2,5-дюймовыми настраиваемыми (16 позиций регулировки) амортизаторами Walker Evans Needle имеет ход в 45,7 см. Гидравлического двухпоршневого суппорта дискового механизма на всех 4-х колёсах хватает для быстрой остановки с любой скорости.
Каркас выполнен из стали высшей прочности. Кокпит эргономичный, имеет отличную обзорность. Polaris заявляют, что Вы не сидите в RZR RS1 – он становится продолжением Вас. И в это можно поверить.
Добавьте ко всему сказанному вес машины - немного больше, чем 600 кг. И становится понятно, что это и есть квинтэссенция чистого наслаждения от управления, такая себе «Формула-1» для бездорожья.