Suzuki GSX-R600. ПчелаХотя лето уже давно закончилось, мы все же успели провести не совсем обычный для нашей редакции тест. Итак, в наших руках побывал достаточно знаменитый мотоцикл - Suzuki GSX-R600 (K6). Он является одним из самых ярких представителей спортивных байков для смешанной езды по городу и гоночному треку. Сперва стоит упомянуть, что сама версия с 600-кубовым мотором появилась еще в 1992 году в виде младшего брата GSX-R750, после чего мгновенно завоевала лидерство среди одноклассников. В принципе, с тех пор мало что изменилось, "джика" по сей день поддерживает свою популярность на рынке. Лень читать статью? Тогда смотрите наш видеосюжет:Тестируемый аппарат был построен в 2006 году, и сразу хочется отметить достаточно современный дизайн байка, ведь несмотря на возраст, он почти не отличим от последних моделей, хотя с их обновлением явно затянули. Одной из главных фишек "джиксера" является его обтекаемый хвостовик с диодным стоп-сигналом и вынесенным под брюхо глушителем, а в нашем экземпляре еще и отсутствует рамка для номера (стандартная переделка, которую выполняют почти все хозяева данной модели). Номерной знак утоплен вглубь, что делает мот более стильным. Что касается центрального пластика, то никаких нареканий он не вызывает - привлекательный внешний вид и отличная аэродинамика. Воздухозаборники были расположены максимально близко к центру передней части в месте наибольшей интенсивности воздушного потока. Между ними находится красивая фара в форме алмаза. Хотя на мой взгляд, даже после апгрейда в виде установки диодных ламп либо ксенона дальнего и ближнего света, по качеству освещения она явно проигрывает мотоциклам с двумя фарами.
Итак, с внешним видом мы разобрались, давайте перейдем к сердцу "джиксера"! Здесь оно представлено компактной и очень легкой рядной четверкой объемом 599 кубических сантиметров. Максимальная мощность в 125 лошадиных сил развивается примерно на 12500 об/мин, а приблизительный крутящий момент в 68 Hм достигается при 11500 об/мин. Двигатель оборудован электронной системой впрыска топлива SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) состоящей из двух дроссельных заслонок на каждом цилиндре, также дублируются и топливные инжекторы. Кроме этого, выпускная система укомплектована системой Suzuki Exhaust Tuning, суть работы которой заключается в использовании дроссельного клапана с сервоконтроллером, регулирующего работу выхлопа в зависимости от количества оборотов мотора, благодаря чему повышается крутящий момент на нижних оборотах.
Но, как говорится, главное не газ, а тормоз, и здесь японские инженеры явно подкачали, ведь тормоза у мотоцикла, откровенно говоря, ватные. И все это даже несмотря на компоновку, состоящую из заднего диска диаметром 220 мм с 1-поршневым суппортом и пары 310-миллиметровых передних дисков сжимаемых радиальными 4-поршневыми суппортами. Конечно, со временем привыкаешь к плохой обратной связи, но от байка такого уровня ожидаешь намного большего.
Резюмируя можно сказать, что Suzuki GSX-R600 действительно является квинтэссенцией гоночного опыта японской компании, подтверждающим девиз «Own The Racetrack» («Владей треком»). Пилоты ценят его за точность управления и маневренность, дающие байку явное превосходство в условиях трека. Но оборотистый двигатель требует от менее опытных райдеров водительской грамотности и умения держать себя в руках, особенно на городских дорогах. 21 октября 2016 года. Алексей Гайдак, InfoCar.ua Обсуждение тест-драйва GSX-R SeriesКоментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим! |
Автобазар InfoCar.ua
Suzuki Skywave
3.400$
2008
22.000 км
Suzuki T
2.800$
2002
49.000 км
дивитись всіоголошення |