Модельний ряд Suzuki

Відгук про Suzuki Inazuma 250 (GW250/GSR250) 2015 року


Suzuki Inazuma 250 (GW250/GSR250) 2015
Модель: Suzuki Inazuma 250 (GW250/GSR250) 2015 р.в. , пробіг - 1180 км, двигун - 250 куб.см.
Автор: Владимир Нечиталюк (Украина, Киев)   10.07.2015
Suzuki Inazuma 250 (GW250/GSR250) 2015 фото $i
НадійністьОцінка: 4
КомфортОцінка: 4
ХодоваОцінка: 4
ЗовнішністьОцінка: 4
Загальна оцінка4.0

Спустя 1180 км пробега, прошел первое плановое ТО. Обзоров нового малокубатурника Сузуки на сайте не нашёл, потому поделюсь собственными наблюдениями.

Suzuki GW250 — мой первый мотоцикл, который стерпел криворукое управление новичка и подарил неоценимый опыт. Вкратце о том, как он появился в моей жизни. Ноябрь 2014-го, курс доллара уверенно ползёт вверх, скопившаяся на карточке национальная валюта жжёт карман. Интереса ради зашёл в салон, просто посмотреть, прицениться — а там мне предложили растаможенный в январе мотоцикл, с ценой по старому курсу. К тому же остался лишь один белый (на тот момент именно белый мотоцикл был далёкой, как казалось, мечтой). Спустя две недели и одно приключение с банковским переводом, я получил документы и ключ. Там же сразу приобрёл шлем, а через несколько дней и куртку.

Права были на стадии оформления, потому из салона домой его перегнал мой хороший друг, ранее владевший Suzuki GSX-R. Идея прокатиться на новом Сузуки по городу была принята на ура. Он же запечатлел меня на заправке рядом с моим новым мотоциклом. Счастью не было предела. :)

После этого следовало получение прав, перегон в гараж к родителям (из Киева в Умань, 200 км пути) на зиму и постановка на учёт.

Сезон открыл 12 апреля. Приятная дорога в обратно Киев, и начались бесконечные заглядывания в карту, пропущенные повороты и блуждания по развязкам. Со временем основные маршруты прочно закрепились в памяти, поездки по городу стали расслабленным удовольствием, я оброс сумками и прочей мелочью.

Незаметно пришла пора ехать на первое плановое ТО. Замена масла и фильтра, проверка натяжения цепи — вот, по большому счёту, и всё. По рекомендации продавца первое ТО прошёл в официальном сервисе — это условие продления гарантии на один год. Ну, мне не трудно, а гарантия — это всегда хорошо.

А теперь — то, зачем мы здесь собрались, впечатления об эксплуатации. Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сидение для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло.

Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, прёт по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый месяц сидящего на мотоцикле).

Отдельно хочется упомянуть подвеску — по моему, это лучшее качество GW250. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут.

Подведём итог. Мотоцикл очень приятный в управлении, подразумевает скорее спокойную манеру езды, отлично подойдёт новичку благодаря своему свойству прощать ошибки управления и выбора маршрута. Единственный камень преткновения — цена. Новый GW250 у официального дилера стоит порядка $6700, что никак не тянет на звание «доступного» и «бюджетного». Я его купил по ряду причин — мне нужен был только новый японец, 200-450 кубиков, и НЕ спорт (CBR300 и Ninja 300 — сразу мимо).

На данный момент совершенно доволен приобретением, повышение кубатуры или смену класса в ближайшие два года не планирую, дальше будет видно.

Плюси моделі: Очень качественный, хорошая динамика, мягкая подвеска.

Минуси моделі: Для себя не обнаружил.

Порада покупцю: Для новичка в самый раз

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Suzuki Inazuma 2015

С.А.Е.Р  

Вполне доходчивый , хоть и маловато будет , отзыв . Надеемся к скорой добавке после второго ТО. Спасибо за информацию.

+1ВІДПОВІСТИ  
Bugera  

Влодел таким-же мотоциклом. Все описанное в даном обзоре, подтверждаю. Все также, разгонялся только до 128-132км/ч по спидометру, приэтом обороты были в районе 9800-10000, т.е до отсечки еще далеко, хотя действительно видел видео как на таком-же турок ехал 151км/ч по спидометру, и на 11000об/мин. Незнаю в чем дело, наверное, что-то с ним делали может ставили power commander, попутно, может убирали т.зв. Задержку зажигания и ограничение, то что присутствует у все теперешних мотоциклах на 1,2,6 передачах, но что-то там не то, так как реально больше 130км/ч не ехал. Еще могу сказать про двигатель, очень сбалансированный, почти не ощущаются вибрации, и комфортная подвеска. Индикатор передач, очень удобно. В целом хороший, достойный мотоцикл.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki

Suzuki Skywave 2008 Suzuki Skywave 3.400$ 2008 22.000 км
Suzuki T 2002 Suzuki T 2.800$ 2002 49.000 км
дивитись всі
оголошення