Король «поллитра»

Розповісти друзям:

Когда-то давно компания Suzuki была на передовой мирового мотовездеходного фронта. Ведь именно инженеры этой компании первыми в 1982 году прикрутили четвертое колесо к трехколесному внедорожнику. Так появился прародитель целой квадроциклетной индустрии.


Сейчас Suzuki не ведет активной борьбы за первенство на рынке ATV. Страшненький мотовездеход (как все подобные аппараты того времени) под названием KingQuad с моторчиком всего-то в 280 см3 у Suzuki появился аж в 1991 году. Последнее же поколение KingQuad увидело свет в 1995 году. Родоначальником семейства стала модель KingQuad 700, занимавшая на момент появления по своим техническим характеристикам лидирующие позиции. За последние шесть лет конкуренты (главным образом канадцы и американцы) не только догнали Suzuki, но и ушли далеко вперед. Японцы же (к слову, не только Suzuki) вроде как вовсе не тревожатся. Заняв выжидательную позицию, они не участвуют в гонке по наращиванию мощности у моторов своих мотовездеходов, не экспериментируют с двух-местными моделями, не выпускают эксклюзивные версии ATV, подготовленные для трофи-рейдов и заездов в грязи. Парадокс, но вопреки всему (архаичности конструкции, одноместности, бедной комплектации) японские ATV, и в частности Suzuki, все так же популярны и востребованы. Секрет прост – потрясающая надежность агрегатов и никаких технических экспериментов, за которые порой приходится расплачиваться клиенту. Наверное, именно поэтому на Suzuki KingQuad 700 позже всех появились инжекторная система подачи топлива и рулевой усилитель руля. Ну а теперь наравне с флагманской моделью этими девайсами обзавелся младший брат – KingQuad 500 AXi. Хотя справедливости ради надо сказать, что инжектор на «пятисотке» стоит уже не первый год, а вот система электрического усилителя руля Power Steering – действительно новинка.


От предыдущего KingQuad LT-A500XP новая модель KingQuad 500 AXi практически не отличается ни внешним дизайном, ни конструкцией шасси, ни габаритами – ну, если не брать во внимание увеличение общей длины на 3 см. Колесная база-то осталась прежней – 1285 мм, что лично меня только радует: не нравятся мне маломощные двухместные ATV с колесной базой как у рейсового автобуса за их неповоротливость. А с какой неохотой они через бревна, словно змеи, переползают, вечно цепляясь брюхом за сучки. Да, мотор KingQuad 500 AXi не впечатляет своей мощностью – 45 л. с. на сухой вес в 302 кг. Казалось, ползать этому «квадрику» приморо-женной улиткой и стороной объезжать все лесные болотно-грязевые лужи. Но нет, если с «пятисотки» сдернуть все наклейки, то не каждый, даже опытный квадроциклист сразу поймет, что под ним не 700-кубовый, а 500-кубовый аппарат. Я лично точно бы обознался. Стартовый рывок у KingQuad 500 AXi резкий и динамичный. Даже на штатных колесах со смешными покрышками он месит грязь и продвигается вперед с упорством заядлого трофиста.

Джерело: Автомобили
  • Тест-драйв Suzuki KingQuad: Ход короля Ход короля

    Наконец-то в Suzuki сообразили – рулевой усилитель для квадроцикла благо. В 2009 году появилось аж две модели штатно оборудованные этим девайсом. ...
    Автомобили

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki

Suzuki T 2002 Suzuki T 2.800$ 2002 49.000 км
дивитись всі
оголошення