Ход короляУ Suzuki в 2009 году появились аж две модели квадроциклов с рулевым усилителем – Suzuki KingQuad 750 и KingQuad 500.
Приборная панель – сплошная «цифра». Обращать внимание на приборку во время движения надо лишь в случае крайней необходимости: часто напрягать глаза вредно для здоровья. Флагман Suzuki KingQuad 750 – теперь с электрическим рулевым усилителем. Ради его установки пришлось слегка перекроить конструкцию шасси и срезать лишний «жирок». Система рулевого усилителя накинула дополнительных 6 кг. А все производители АТV держат свои «утилиты» на строгой диете, и не дай бог им выпрыгнуть за 270–273 кг в сухом виде. Ради удержания KingQuad 750 в должной весовой категории убрали ручной стартер, уменьшили толщину педали тормоза и кронштейна аккумуляторной батареи, а в стандартное исполнение включили легкосплавные колесные диски. Многодисковые задние тормоза в герметичной масляной ванне. Рычаги и днище защищают элементы из высокопрочного пластика. Изменилась и эргономика водительского места. Ручки руля поднялись выше с небольшим наклоном вниз. Посадка водителя распрямилась, поэтому в дальние поездки не придется брать лечебные мази для спины. В общем, интересный «квадрик» получился. Но, по моему скромному мнению, куда любопытнее вышла модель KingQuad 500. Двигатель, правда, слабее: 493 см3 против флагманских 722 см3. Только на бездорожье дикая мощь мотора не так необходима, а порой и вредна. По другим техническим характеристикам KingQuad 500 стоит вровень с «семисоткой», а дешевле последней на целых 80 000 рублей. Актуальнейшее предложение в нынешних экономических условиях! Именно по этой причине KingQuad 500 и был взят на тест.
У многих сверхмощных квадроциклов курок газа – нервный больной. Одно неосторожное движение, и машина истерично рвет вперед. KingQuad 500 избавлен от этого психоза. При этом он не «тупит» при старте и способен тронуться с места с пижонской пробуксовкой. Если вы угодили в грязевую «чачу», то мягкий и точный отклик на курок дроссельной заслонки позволит вам выбраться из булькающего капкана, попусту не чертыхаясь, буквально по миллиметрам. Несмотря на скромный объем двигателя, нехватки тяги на низких оборотах за время теста я не ощутил. Конечно, динамики разгона KingQuad 500 не хватает для совершения эффектных прыжков. Но большинство потенциальных владельцев «пятисотки» редко затаскивают свои машины на кроссовые трассы. Им знакомы не менее увлекательные способы сломать себе шею.
Электрический усилитель руля KingQuad оборудован электронным блоком управления и встроенным датчиком крутящего момента. С набором скорости усилитель снижает свое воздействие и не наносит ущерба связи водителя с дорогой. Правда, врубив полный привод и заблокировав дифференциал, я почувствовал, как усилитель KingQuad 500 начал увиливать от выполнения своих прямых обязанностей и в меньшей степени помогать управлению. Не знаю, может я мало каши лопаю по утрам… Но это дело поправимое. И если выбирать между KingQuad 750 и KingQuad 500, то однозначно свой голос-кошелек я отдаю за «пятисотку» – не вижу смысла переплачивать… Джерело: Автомобили
|
Відгуки власників
Suzuki KingQuad 750 AXi
Автобазар InfoCar.ua
Suzuki Skywave
3.400$
2008
22.000 км
Suzuki T
2.800$
2002
49.000 км
дивитись всіоголошення |