Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 - Кингквад мгновенно выстреливает вперед

Рассказать друзьям:

Кубатурные утилитарные квадроциклы – это многоцелевые машины с очень широким спектром применения. Их можно использовать для простых покатушек, в хозяйственно-туристических целях, на охоте и даже в трофи-рейдах. Конечно, для каждого вида эксплуатации квадрика необходимы определенные доработки, но главное – это основа, на которой можно строить кадроцикл «под себя».

Модель доступна в двух версиях: с усилителем руля или без него. Варианты расцветок – черный, темно-зеленый, камуфляж, красный.

Флагман утилитарной линейки Suzuki King Quad 750 (полное название LT-A750X или 750AXi 4х4) имеет все шансы стать именно таким квадроциклом.

Король-квадроцикл оснащен 1-цилиндровым двигателем объемом 722 см2. Огромный поршень диаметром 104 мм развивает внушительный крутящий момент.

Кингквад, как и положено по классу, имеет три режима езды: привод только на заднюю ось, полный привод и полный привод с блокировкой переднего дифференциала. Передняя и задняя подвески независимые и регулируемые. Звучит отлично – вполне достойный кандидат на звание «короля».

На укатанной грунтовке квадроцикл легко разгоняется до 100 км/ч.

Компоновка органов управления здесь классическая: помимо курка газа, на правом пульте расположилась кнопка включения/выключения полного привода с интегрированным рычагом блокировки переднего дифференциала. Остальная масса кнопок и переключателей вынесена на левый пульт. На цифровой приборной панели Кингквада отображается вся необходимая информация: скорость, пробег в километрах и моточасах, запас топлива, режим трансмиссии и время.

На цифровой приборной панели отображается вся необходимая информация: скорость, пробег в километрах и моточасах, запас топлива, режим трансмиссии и время. Закрепленная на руле фара-искатель - отличное дополнение для покатушек в темное время суток. Полностью независимая регулируемая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, но в поворотах пугает кренами. По правую руку райдера расположен герметичный бардачок, куда легко помещаются документы, телефон, карта и прочая мелочевка. Змейка в переключении рычага трансмиссии препятствует случайному «втыканию» не той передачи.

Тормоза имеют раздельное управление, что наверняка пригодится при движении по местности со сложным рельефом. Передние тормоза – гидравлические с 200-мм дисками и 2-поршневыми суппортами. Задний тормоз встроен в редуктор и находится в масляной ванне. Такая конструкция защищена от повреждений и грязи.

Приятной особенностью квадроцикла SUZUKI KING QUAD 750 является фара-искатель, расположенная на рулевой колонке и включаемая вместе с головным светом. Такой фары часто не хватает во время движения в темное время суток, когда перед выполнением маневра нужно убедиться в его безопасности. Слева, как и положено, находится рычаг переключения режимов трансмиссии. А по правую руку райдера расположился удобный герметичный бардачок, куда легко помещаются документы, деньги, карта, телефон и пр.

722-кубовый движок отлично настроен: прекрасно тянет и разгоняет машину, особенно на низких и средних оборотах. При этом квадроцикл не пытается встать на задние колеса и не отрывает руки от руля. Правда, при большом желании, перенеся вес назад, его можно поднять в вилли. Нужно быть осторожным с газом, передвигаясь вверх по склонам.

Управляемость квадроцикла SUZUKI KING QUAD 750 (2008) на достойном уровне, поведение вполне прогнозируемо, рулежка не требует больших усилий. Агрессивную езду облегчают цепкие поперечные балки, расположенные в нишах для ног. Однако, как и все утилитарники, в резких поворотах Кингквад сильно кренится на внешнюю сторону. От переворота спасает только свешивание.

Мягкая полностью независимая подвеска определенно нуждается в регулировке. Зато она обеспечивает отличную плавность хода.

Тормоза не такие информативные, как хотелось бы, но не будем забывать, что это утилитарная машина, а не гоночный снаряд.

Трансмиссия LT-A750 вариаторная, с режимами повышенной и пониженной «передач», и реверсом. Передний дифференциал оснащен механической блокировкой. Некоторые неудобства может создавать своеобразная «защита от дурака»: электроника ограничивает обороты двигателя в режиме пониженной передачи и во время блокировки переднего дифференциала. Несмотря на то, что эта «душилка» отключается кнопкой Override, расположенной на левом пульте, будет довольно проблематично толкать застрявший в грязи квадроцикл, одновременно нажимая на кнопку и курок газа.

Короткая база, небольшие свесы, внушительная защита днища, хорошие хода подвески – все есть для покатух по грязи и внедорожью!

В целом, Кингквад составляет впечатление мощной, комфортной, модели, подходящей для дальних поездок, активного отдыха, охоты и туризма. 722-кубовый движок отлично с низов, хотя на верхних оборотах и становится немного вялым. Селектор режимов трансмиссии работает вполне сносно. Вариатор также не вызывает нареканий – практически весь крутящий момент двигателя доступен сразу.

Независимая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, однако нуждается в регулировке. Пугающие крены в поворотах могут привести к перевороту. Несмотря на это, такие качества как небольшие свесы, короткая база, малый вес и защита днища делают Кингквад хорошей базой даже для постройки боевого аппарата для участия в ралли-рейдах.

Источник: Мой мотоцикл
  • Тест-драйв Suzuki KingQuad: Ход короля Ход короля

    Наконец-то в Suzuki сообразили – рулевой усилитель для квадроцикла благо. В 2009 году появилось аж две модели штатно оборудованные этим девайсом. ...
    Автомобили

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki Boulevard 2008 Suzuki Boulevard 6.000$ 2008 18.000 км
Suzuki Skywave 2006 Suzuki Skywave 1.999$ 2006 31.000 км
Suzuki V-Strom 2007 Suzuki V-Strom 6.100$ 2007 32.000 км
смотреть все
объявления