Любой профессиональный гонщик по мотокроссу, скажет что победа победы на соревнованиях скрыта в разумном балансе количества лошадиных сил и отличной ходовой системе. Именно эта золотая середина и заложена в Suzuki RM250.
Мотор этого мотицкла обладает высокой мощностью и большой тягой на средних и высоких оборотах. Выхлопная система состоит из одного клапана вместо 2-х в предыдущих моделях. А облегченная расширительная камера теперь оснащена укороченным глушителем и изменненым выпускным клапаном для того, чтобы достичь мгновенной реакции на рычаге акселератора. Зазор между цилиндром и поршнем также удалось сократить, таким образом, получилось увеличить долговечность двигателя и уменьшить шумность.
Под характеристики двигателя совершенствованию поддались и ходовая и тормозная система. Поэтому подвеска Suzuki RM250 отлично показывает себя на любом бездорожье, особенно на серии часто повторяющихся холмов. Рама клиновидной формы стала более жесткой на скручивание. Местоположение задней подвески изменилось таким образом, что клиренс мотоцикла увеличен, поэтому управлять им стало удобнее особенно в условиях полного бездорожья.
Suzuki RM250 - универсальная комбинация мощности и управляемости, особенно в условиях полного бездорожья.